Детство

96 10 0
                                    

Прошло 5 месяцев

Наши парни очень сдружились мама Изуку не могла нарадоваться тому что у ее малыша наконец-то появился друг, она знала что Изуку с детства ни с кем не дружил.

С самого раннего возраста Изуку не знал что такое настоящая дружба и любовь отца, его постоянно поддерживала мать да и в принципе мать для него была целым миром, она всегда была рядом.
В детстве Мидорию избивал отец, по самым разным причинам, не помыл посуду получил по лицу, не послушался отца получил новый синяк, не заснул тогда когда нужно было получил снова по лицу, все детство нашего мальчика прошло в страхе и боле.
Мама не как не могла помочь своему сыну так как и сама получала от мужа.
Одним словом ее муж был самым настоящим тираном, издевался над сыном и женой как его душе хотелось и он не капли не жалел о том что делал.
Даже когда сын вырос и начал огрызаться он не прекратил свои издевательства но теперь Инко не получала а ее всегда прикрывал собой Изуку.
Мама иногда кричала на него из-за того что он ее прикрывает но потом слёзно просила прощения а Изуку просто улыбался.

А у Бакуго было самое простое детство, друзья, хорошие родители,  добро, забота, тепло отца и матери. Самое настоящее детство.

И)- вот такое у меня было детство, не самое хорошее но я рад что у меня хотяби мама отличная а на отца плевать.
—мда твой отец самый настоящий подонок, так и хочется ему морду набить.
И)-хех у меня тоже были такие мысли вот только моя мама будет плакать если я это сделаю так как мне больше достанется да и возможно после такого я не выживу.
Изуку улыбнулся
—ну ты и дурачок канешно
Бакуго тоже улыбнулся

На следующей день
Изуку прогулял колледж так как ему было мерзко там находится и эта проделка не осталась без наказана.
Уже вечером к нему позвонил отец, сначала он наорал на Изуку а потом сказал чтобы тот срочно приходил домой, иначе его матери будет не очень хорошо.
Изуку сразу же побежал домой.
Через 30 минут он был уже дома.
И)-я дома

*М-мама Изуку
О-отец Изуку*

М)-сынок зачем ты пришел, не нужно было он же снова тебя побьет, он ещё и не трезвый сейчас.
И тут из кухни выходит тот кого Изуку когда то называл отец. Он и сейчас его так называет только из-за того что знает что может получить.
О)-явился, неблагодарный сучий сын.
И)-а вот маму не смей называть так.
О)-а то что?! Ударишь меня?! Ха-ха-ха
Ты не сможешь а вот я смогу.
Он замахнулся дабы ударить Инко но Изуку успел подставить себя под удар.
И)- я же сказал не смей ее трогать.
От удара Изуку отлетел и ударился об угол дверного проема и из-за удара из его головы пошла кровь.
М)-Изуку у тебя кровь.
О)-а ты кто такой чтобы мне указывать что делать, сильно вырос?! А сученыш?! Говори, сильно вырос и храбрости набрался.
Отец Мидори взбесился не на шутку он снова ударил Изуку.
Только уже сильнее.
О)-вали нахер с моей квартиры, ты мне больше не сын, я не хочу тебя видеть, вали отсюда и колледж я тоже не буду тебе оплачивать, делай что хочешь ты мне больше не сын, мы нового заведем, он будет лучше тебя.
И)-ага да щас ты хочешь и ему жизнь искалечить?! Одного сына искалечил и морально и физически и второго ребенка тоже хочешь ну уж нет я не позволю это сделать!!!
Изуку уже кричал на него, ему было плевать что за это ему будет.
О)-ах ты гаденыш
Снова удар
Изуку уже еле как стоял
И)-а знаешь я даже рад что ты мне сказал что я больше не твой сын, я рад этому слышишь, мам слышишь я больше не ваш сын!!!

Инко стояла в ступоре и плакала, она знала что нечего не сможет сделать.
И)-знаете что я уйду и даже не думайте что я когда то прийду к вам опять, делайте что хотите, заводите еще детей, кричите что я ужасный сын и что мне лучше вообще было не рождаться, вот только знайте что это был ваш выбор. А и знайте ещё кое что если у меня будет брат или сестра, то я не дам вам угробить их детство, мне плевать пусть даже и украду их но не дам вам сделать с ними тоже самое что и со мной.
Изуку развернулся и пошел к двери.
О)-лучше бы ты вообще не рождался, это была наша самая большая ошибка в жизни, правда Инко?!
Мама Изуку вздохнула и сказала такие слова что Изуку просто ушел и больше некогда не вспоминал про них.
М)-да ты прав милый мы тогда сделали ошибку.
Инко посмотрела на сына глазами полные ярости.
М)-лучше бы ты некогда не рождался, я столько терпела из-за тебя!!

После этих слов Мидория хлопнул дверью и ушел.
На улице начался дождь но Изуку было на это плевать, только что он потерял все что только мог да и ещё услышал такие слова от матери, от человека который так его любил и заботился о нем.
Изуку стал под навес и закурил сигарету.
Он был весь побитый и мокрый до нитки.
И)- вот уж не думал что мама мне скажет такие слова, хах я ведь я ей верил.
И тут резко Мидория начал кашлять.
Он приложил руку к рту и увидел на ней кровь.
И)- хах отец хорошо постарался.
Изуку скатился по стенке.
Его телефон вибрировал от звонков и смс от Бакуго но Мидория сейчас вообще нечего не хотел.

В то время Бакуго был весь на нервах он переживал ведь он знал куда пошел Изуку.
Он побежал искать его.
Когда он бежал возле навеса он увидел такую картину.
Изуку сидит на полу а возле него куча бычков от сигарет да и ещё видны капли крови на его голове и лице в целом.
Катцуки незамедлительно побежал к нему.
—Изуку, Изуку что случилось? Сильно болит?
Изуку поднял голову
И)-а Бакуго это ты ух хоть что то хорошее за сегодня случилось.
Изуку улыбнулся и снова закашлялся.
Бакуго увидел что он кашляет кровью.
—Изуку пошли в больницу срочно.
И)-хах да нет не нужно все хорошо ты можешь идти домой я как то сам уже разберусь, спасибо что переживаешь за меня но ты реально можешь идти домой.
—нет мы идём в больницу и это не обговаривается.
И)-хех я всегда знал что ты упорный, но знаешь я и пойти то толком не смогу, я и так удивлен что еще могу говорить, да и вообще то что я в сознании это просто чудо.
—тогда я тебя понесу.
И)-да нет не нужно все хорошо
—нет не хорошо, ты что совсем аргх я понял.
Бакуго подошёл и взял на руки Изуку и понес в ближайшую больницу.
И)-я же тяжёлый пусти меня.
—нет я тебя не пущу даже не мечтай, после того как ты поправишься то расскажешь мне все что там случилось.
И)-хорошо...
Это последнее что сказал Изуку. перед тем как потерять сознание.

Спустя месяц

Бакуго узнал что же там случилось, он предложил Изуку жить вместе, ну и еще он рассказал что любит его и они начали встречаться. 

Знакомство в кафе Место, где живут истории. Откройте их для себя