Ох уж эта работа
Схватившись обеими руками за свои нити, Эррор буквально летел по лесу, а дело вот в чем.
Около часа назад он со своими парнями прибыли в эту вселенную, мир, конечно, небольшой, но и для его уничтожения нужно время, а Найтмер(черт его раздери) начал возмущаться по поводу моих методов уничтожения вселенной, а именно "быстро-навсегда".
Аргументы у него были по типу: "слишком много и резко поступает негатива–меня рвет, а на поле боя от меня такого будет мало толку" и "ну ты разве не хочешь посмотреть как эти муравьи в панике пытаются спастись от великого и ужасного тебя?"....В целом аргументы неплохи, но вот согласиться с тем, что Найтмер прав, а я значит нет....просто не хочу, но на компромисс я согласился: 2 битвы я уничтожаю как Я хочу, 3 битвы я уничтожаю как хочет ОН. В целом неплохо, но я явно способен на большее.
Как можно уже было понять этот раз пал на выбор Найтмера и теперь Эррор был вынужден бежать подальше от эпицентра сражения, куда-нибудь к самой границе мира. Это его крайне нервировало, поэтому, чтобы поскорее покончить с этой клоунадой, Эррор влетел на крону дерева, прячась от любопытных глаз в густой листве и вызывая панель управления кодами. Коротко взмахивая руками, Эррор довольно быстро нашел код этого мира, а вследствии и список всего что в нем находилось, немного покумекав и присмотревшись к бою, который к слову было видно лишь по резким взрывам, криками и редким появления скелетов в воздухе, Эррор внезапным движением руки удалил три кода. Несколько одиноких деревьев вместе с зданием словно растворились в воздухе, тем самым лишая опоры Инка, что хотел отпрыгнуть от крыши и Дрима, который будто снайпер затаился в листве.
Своей выходкой Эррор спас спины Дасту и Найтмера и при этом обрек задницы StarSans-ов на кровавый топор и кости.
Громкий крик Инка был слышен во всем Снежнеграде:
—Чёртов Эррор! Я знаю что ты опять где-то спрятался, крыса, выходи и сразись как нормальный скелет!!!— Ой дурак, ой дебил, вот больно надо мне это, а? Да и вообще....
Эррор раздражённо бубнил себе что-то под нос и, отвернувшись обратно к панели, одним размашистым движение он стёр все коды этого мира, тем самым обрекая его на верную смерть. Смерть обычно подходила со стороны Жаркоземья, поэтому у них ещё было около 10 минут до того, как пустота поглотит это место.
Развернулись Эррор резко спрыгнул с ветки дерева, открывая под собой портал, приземлился он уже на поля боя между Кроссом и Киллером. Те сразу же спросили:
—Пора?
—Пора!
И за секунду до того как Хоррор получил бы костью от Свапа, Эррор обхватывает всех парней нитями, притягивая их к себе и растворяясь вместе с ними в лагах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Беги Эррор, Беги!
FanfictionБанда Кошмаров просто хотела выпить, но что-то пошло не так... Предупреждаю будет групповушка!