Немного о книжных привычках

3 0 0
                                    


У кого-то есть определенные ритуалы для чтения, кто-то читает с использованиемразличных стикеров с цветовым обозначением, а кому-то это все не нужно.

Раньше я читала, не делая заметок в книгах, ни каких, стикеров, книга выглядела так, словно ее никогда не читала и она стоит на полке как источник для сбора пыли.

Сейчас книги, которые я читаю, выглядят, как дневник на самой первой странице я ставлю дату начала знакомства с историей, и пару слов об ожидании эмоций от прочтения ни каких закладок за исключением стикеров, если на полях не хватает места для своих мыслей.

Электронные книги и аудиокниги это конечно удобно, но с ними дружба не складывается. Аудиокнигу я перестаю воспринимать как источник информации, интересной истории на 30 минуте прослушивания, то с электронной книгой фокус теряется намного раньше за исключением, если сюжет интересный.

Независимо от того что сейчас множество новых интересных книг и не очень я с радостью перечитываю любимые книги. С непостоянной регулярностью веду читательский дневник.

Люблю закладки и к каждой истории выбираю подходящую по размеру и тематике коллекция маленькая, но все еще впереди, много закладок не бывает.

Раньше я всегда дочитывала книги, но после прочтения книги «Бойцовский клуб» все сомнения отпали читать или нет, да и к тому времени мало, а интересных книг много и тратить на неинтересные истории это преступление.

Я не коллекционирую книгу, а собираю свою библиотеку, где только те книги, которые люблю и те, которые считаю, интересными опираясь на аннотацию.

Экранизации по прочитанным книгам старюсь не смотреть, так как по большей части разочаровываюсь, нежели восхищаюсь.

Все в твоих руках - просто действуй.Место, где живут истории. Откройте их для себя