Я чуть-чуть приврал
Я пишу это в школьном коридоре, капец
Меня выбесил дурак сидящий за мной
Я попросил закрыть окно, а он начал скулить что душно и вообще он сейчас задохнётся
Лучше бы задохнулся
Я сидел в тонкой рубашке
А он блин в толстом пиджаке и рубашке
УродРеакция на то что т/и к ним подкатывает( я не знаю почему именно это)
Красный
*Я не знаю как до этого дошло но вы начали кокетничать с этим красным уволем
Вы просто начали
Он посмотрел на вас мол: " это сон или у тебя шиза поехала?"
Ты продолжила делать комплементы и он ушел с красным лицом.Вы смутили его...
Зачем, зачем вы это сделали?..*Оранжевый
*Вы начали подкатывать(вам нечего подкатывать к нему) к парню спокойно сидящему за столом. Тот покраснел и закрыл лицо руками(дурак, ты как жираф ростом, почему ты такой неженка??). Вы захихикали(крыша едет) и продолжили это делать пока он просто не ушел со словами: "мне пора"
Вы заставили его покраснеть до состояния омара. Он к вам еще не подходил примерно дня два.
Желтая
*-воу, т/и, ты пытаешься меня соблазнить?
Ты просто продолжила флирт пока не пришел ее уже СУПРУГ(или нет?) и они не ушли.Ей было неловко, капец.
Зелёный
*-фу, ты что с Марса свалилась? Да, я знаю, что так горяч. Об этом все знают.
Ты блин куда его эго повесила??? Его блин на такой высоте итак невидно было, а теперь вообще на это надежды нет :(
Голубая
*-оу, ты тоже хорошенькая. Воу-воу, притормози, я не ожидала такого!
Ты решила подшутить над ней и затащить ее в постель.Она в афиге:^
Синий
*Мужчина такого не ожидал и покраснел выслушивая твои сладкие речи о том, насколько он неотразим и прекрасен пока ты не ушла утомленная тем, что ты который раз начинаешь врать о чьей-то красоте.
Он думал почему именно он.
Он думал почему именно ты..
Он думал о том что хотел есть...Фиолетовая
* Ты ее заканала... Она начала флиртовать в ответ с ухмылкой. Она уже хотела распустить руки и начать делать вид что хочет тебя облапать но ты убежала со словами: "рожденный бегать- леща не получит".(не люблю мат в историях :р)
Кааайф... Наконец-то отдохну от этой странной т/и...))
Белая
*Вы два дурачка которые друг с другом флиртуют. Вы реально просто сидели и кокетничали друг перед другом.
-вауу... Душка, хорошая упаковка! Я бы посмотрел что под ней
-оуу, мне так приятно... Вы тоже тоже храните под слоями обертки конфетку со сладкой начинкой?Хватит мурлыкать между собой
(Помурлычте мне в дискорд или тут👉👈)Черный
*-ты точно уверенна что тебе это надо?? Просто я считаю что тебе не стоит меня называть меня горячим парнем, даже толкьо потому-что я мужчина
Он похихикал над твоими подкатами и ушел с поднятым настроением.Предлогаю его *бнуть палкой по хребту :)
Розовая
Она посмотрела на тебя мол: "что за бред?.."
Но ты продолжала свои остроумные подкаты про ее глубокие по твоим словам глаза топят тебя._. .Она смотрит на тебя думая что походу наелась "улучшающих жизнь" грибочков.
Салат
*Дружеский флирт у вас в крови, непонимаю вас, как такое может быть? Потом мне объясните мне, сладкий пупсик и секс-машина.
Коричневый
*- З-зачем? Я что настолько привлекателен? Мне кажется ты врешь... Докажи что это не так!
Чел в сомнениях....
Вам по боку, но я жду объяснений >:|
Капец, жорик просит от меня пост, но я как даун или осел торможу :^