20 реакция (от автора)

183 10 4
                                    

На то что т/и очень сильно обидел и/п

Угу

Автор сейчас хотел чихнуть, но два раза вздохнул и чих ушел:'(

(И/д - имя друга)

Красный

*Он обиделся на тебя после того как ты пошла гулять не с ним, а с и/д, хотя ты говорила что занят. Он думает что ты его предала и игнорирует тебя что-бы тем самым отомстить тебе. А на твои вопросы: "Чего ты молчишь?" и "Да почему ты такой злой?!" он отвечает: "Додумайся"

Да

Оранжевый

*Тебе сложно его как-то обидеть. Но один раз такое было... На носу был твой день рождения, ты решила позвать своих близких. Ты позвала его из-за того что твоя подруга сказала что не сможет прийти. Он был очень счастлив тому что сможет провести с тобой и другими людьми немного времени, он подготовил красивый подарок который тебе точно понравился бы. За день до праздника ты списалась с ним:

-прив

-приветик:)

-мне позвонила только что подруга и сказала что сможет прийти

-ясно, удачи и с наступающим тогда

-спасибо^^

Он был обижен по самое нигорюй. Его любимая т/и просто взяла и заменила его какой-то девушкой?.. Оранжевый приходил плакаться и к белой, и к фиолетовой. Ему было очень больно.

Он пока тебя не простил...

Желтая

*Ты тут стала что-то слишком груба и назвала ее с Черным брак никудышным. Она не понимает почему ты так изменила свое решение. После она спалилась перед супругом когда плакала. Ей пришлось все ему рассказать.

Тебя больше нет. Тебя съели... :|

Зеленый(автор щас опять чихнуть хотел но не вышло:''( )

*Он написал тебе в письме о своих чувствах и подсунул под дверь это письмо. После ты опустила его на глазах у публики. Ты его сломала настолько что его самооценка была убита вдребезги.

Он не справился с болью унижения и застрелился.

Голубая

*Ее можно обидеть буквально всем. Ты что-то плохо сказала про ее рисунок? Тебя уже избивают.

Соавтору намек понят? Или он не читает?

Синий

*Он не может обижаться... Из-за плохих отношений в юности Синий немного сломан. Поэтому он всегда спокоен, за исключением прям СИЛЬНЫХ эмоций.

Старайся быть с ним мягче...

Фиолетовая

* Вы только-только сдружились, но тебе это уже наскучило. Софа всегда боялась того, что ей кто-то из близких скажет что не хочет с ней больше общаться и вообще видеться, и ты как раз таки это и сказала. Девушка сдерживая эмоции сказала: "Хорошо, я поняла тебя" и ушла к себе в комнату.
Она была рада тому, что тут хорошая шумоизоляция и ее воя и сопения никто не слышал.

Тебя больше нет. Тебя съели...

Белая

*Она никогда ещё не обижалась на тебя. Но если это случится, то я боюсь, что может произойти....

Черный

*Помнишь тот момент с его любимицей? Он ОСКОРБИЛСЯ твоему поведению. Он просто съел тебя.

Да

Розовая

* Она прислала тебе фотографию( не нюдс) и спросила подойдет ли это ей платье, что было на фотографии. Ты сказала, что нет. Я не знаю, чем именно ты ее обидела...

Просто скажи ей, что это платье не подходит из-за того, что оно слишком длинное и закрывает ее красивое тело...
Я не знаю

Салат

Я не придумал
Пожалуйста, не бейте:''(
Я знаю, что я плохой, но не надо((

Коричневый

*Ты назвала его говорилкой и велела заткнуться.
-ты больше не услышишь от меня и писка!
Сема не врал... Он серьезно молчит когда ты рядом, а если ты его о чем-то спрашиваешь или пытаешься с ним о чем-то поговорить, то делает вид, что тебя не существует.

Лучше попроси прощения

___________________________________

Автор наконец-то чихнул

Мууу
Я хочу быть коровкой
Коровки, коровки, коровки)))

Я был плохим когда не смог придумать одну реакцию, я облинился, простите

:'(
Мууу

-✨-Реакция Амонг Ас-✨-Место, где живут истории. Откройте их для себя