часть 1

3K 88 28
                                    

На дворе стоит жаркий июнь, дети гуляют на площадке, а взрослые разговаривают друг с другом. На улице стоит нескончаемый гомон, машины зачем-то сигналят друг другу…
По оживлённой улице идёт парень, лет пятнадцати, его зелёные кудри развивает приятный ветерок, его пухлые щёчки из-за солнца покрылись румянцем, глаза паренька переливаются зелёными оттенками. Это — Изуку Мидория, завидный жених, вот только спутника в жизни своего найти никак не может, ну он не очень-то стремится к этому.
Каждый его знает, как стеснительного и общительного паренька. Разговор поддержит, всё время лыбится, вот людям он и нравится. Мама у Мидории, Инко Мидория, очень добрая. Говорят, что сын то в неё пошёл. Так говорят потому, что никогда никто не видел отца Изуку. Мама говорила, что он ушёл от неё когда Изуку ещё не родился.

Мидория младший видел его пару раз в столице, но он даже разговаривать не захотел. Попросил вывести постороннего из офиса. Он там шишка какая-то.
Изуку воспитание не позволяло, но пришлось засунуть его куда подальше. Покрыл зеленоволосый своего папашу трёхслойным матом и развернувшись, сам ушёл.
Правда, после этого стыдно стало, ну ничего, переживёт.
В столицу он приехал поступать в университет, поступил. Мозги у него есть, даже в детстве не машинками и конструктором интересовался, как все ребята со двора, а книгами разными, на лавочке сидел и читал. Когда его сверстники в младшей школе в драку лезли он всё умом решал. Ну не ребёнок, а золото.
Университет его принял с распростёртыми объятиями, Изуку тут уже был в средней и в старшей школе. Когда международные олимпиады проходили, и он получал призовые места, то его отправляли на неделю в UA. Вы бы видели лицо директора, когда он к ним в средней школе пришёл, а ученики это вообще другая история. Благо, всё прошло хорошо, студенты оказались довольно хорошими и не задирали его.
Как вы понимаете, жизнь у Изуку была просто райская, ну так думали все, смотря со стороны. Но они очень сильно ошибались, его жизнь — это бесконечные побои хулиганов, оскорбление и самое страшное - унижение со стороны матери…
Какой бы она не была на публике, дома она сильно менялась. Так и жил Изуку изо дня в день, пока не наступило это утро.

***

Вчера Изуку вернулся раньше обычного, он закончил заполнять все документы в институт своей мечты и уже со следующей недели, он будет числиться там, как студент. В припрыжку Мидория пришёл домой, он шире обычного улыбался. А что? Вчера он высказал всё своему папаше, а сегодня полностью стал частью UA, почему бы и не порадоваться?
Заходя домой, он увидел пару мужских туфель на пороге их дома.
«Учитель пришёл?» — разуваясь подумал Изуку. Он решил послушать о чем же там разговаривают взрослые, и незаметно прошёл в коридор, встав за стенкой.
— Ты как вообще сына воспитала, ты знаешь, что он у меня в главном корпусе натворил? Надо мной теперь вся бухгалтерия ржёт! — на кухне орал басом какой-то мужчина. Почему-то, этот голос показался знакомым Изуку, вспомнить где его слышал - не получалось.
— Я представляю всё, что он сказал, и я как никто другой знаю, что всё это правда — женщина странно улыбнулась, смотря в дверной проём — правда, Изуку?
Мидория правда не ожидал, что его заметят так быстро. Выйдя из своего «укрытия», он облокотился о дверной косяк и скрестил руки на груди. Отец же недовольно посмотрел на своего сына и отвернулся в другую сторону, но Изуку это ни капли не обидело, он лишь посмотрел на мать, ожидая объяснений.
— Что этот тут делает? — с недовольным лицом, сказал Мидория младший, он не собирался больше улыбаться этому старпёру, как в их первую встречу.
— Ни этот, а отец! — крикнула мать, зеленоволосый всегда был хорошим сыном и не перечил ей, но здесь нервы Изуку лопнули.
— Какого чёрта? В каком месте! — Инко посмотрела на него своими глазами полного ужаса и ненависти. — Что ты так смотришь? Он киданул нас когда ты брюхатая ходила, а сейчас хочешь восстановить семью, спустя пятнадцать лет?! — Инко подошла и дала пощёчину своему сыну, и показав пальцем на чемодан в прихожей, сказала:
— Да, я хочу восстановить свою семью. Но ты в ней не участвуешь! Я ещё молода, и смогу родить нормального сына, а про тебя МЫ забудем, как страшный сон. — Да, было больно это слышать от своей матери. Тем более его променяли на отца, который бросил их.
— Хорошо, я уйду. Счастливой личной жизни… — Мидория пошёл в свою комнату, забрал оттуда кошелёк и паспорт, ну ещё кое-какие документы. Зеленоволосый обувался очень медленно, из-за поступающих в глазах слёз.
Перед выходом, он обернулся на уже свою прошлую семью. Инко стояла в объятьях своего мужа, и они были счастливы, как никогда. Изуку вышел за порог, и ему показалось, что он сейчас упадёт от усталости на пол, но он держался гордо.
— Чемодан — сказал мужчина.
— Дарю, если не нужен- выброси, что вы скорее всего сделаете… — Мидория старшая фыркнула и с грохотом закрыла дверь.

БакуДеку 🗿💗Место, где живут истории. Откройте их для себя