Как это, омега? — Мидория вылупился на бабушку, а та лишь пожала плечами.
— Кстати, а где кулон? — пытаясь нащупать кулон на шее и в карманах, теперь уже омега, стал беспокоиться. Его нигде не было! И о, чёрт, он его потерял.
— Я его потерял… — женщина в страхе посмотрела на него. В её глазах отчётливо были видны искры сожаления и суровости.
— Быстрее, иди искать на поле, где ты проснулся! Ой, плохо будет, если ты не найдёшь… — Изуку сорвался с места и закинув рюкзак на плечо, побежал через лес к полю ромашек. Он постоянно спотыкался о ветки, теперь они не казались ему такими страшными, единственное, чего он боялся это то, что его уже кто-то забрал. Выйдя из леса, он опять на себе почувствовал этот пристальный взгляд. Но сейчас это было не особо важно.Подбежав к тому месту, где он проснулся. Он с лёгкостью мог отыскать нужную для себя вещь. Но как только он взял этот странный кулон, из высокой травы послышался рык.
«Ну только этого ему не хватало». По рыку можно было понять, что это волчий… ну не водятся тигры в лесах…
От испуга он упал на траву и стал всматриваться в то место, откуда слышался рык. Он отчётливо увидел два красных глаза, что смотрели на него из травы. Хотелось бы верить, что это маленькая семья кроликов, но нет, кролики не рычат и у них глаза не такие огромные!
Просмотрев кучу решений, Изуку понял, что лучшее из них - это бежать, но волк ведь быстрее, и он догонит. Тогда, что? Остаться здесь и подождать, пока ему наскучит…
Пока Мидория сидел и размышлял, что ему делать. Из кустов послышалось шуршание, сердце Изуку пропустило удар в этот момент. Из зелёной высокой травы, вышел огромный волк. Он смотрел на него тем взглядом, что и в тот день, перед тем, как перенестись сюда.
POV Изуку
Животные ведь чувствуют страх? А как же тогда быть… ну не возможно не бояться двухметрового волка! Так огромный волк это же предок: хаски или шпица.
Точно, шпиц! Кстати, этот волк на него похож: пепельная шерсть, торчащая в разные стороны. Сколько мы уже так сидим, он просто смотрит на меня. Видно, что это не бешенный зверь, значит хоть не помру от бешенства…
Конец POV***
Сколько они уже сидят? Минут двадцать, если не больше. Всё это время волк тупо смотрел на Изуку, а Изуку в ответ смотрел на него.
Жажда стала одолевать Мидорию ещё больше, и он начал кашлять. Потянувшись к своей сумке, его прервали, схватив её первым. Это был волк, он схватил сумку, и положив её на землю перед собой, стал обнюхивать.
— Эй, пёсик. — омега привлёк внимание животного. — отдай мне сумку.
Эта пепельная морда, «Как выразился Изуку», только без интереса посмотрел на него, и отвернулся .
Теперь Мидория лицезрел зад зверя.
— Ну ты серьёзно? Отдай. — омега подошёл к волку и слегка подёргал за шерсть сзади.
Обернувшись, животное только фыркнуло и продолжило изучение интересной штуковины.
Хотелось бы сейчас бросить всё и уйти искать воду, но вдруг в этом рюкзаке было что-то важное?
Сев рядом на корточки, Изуку начал наблюдать за зверем. Он каким-то чудом открыл портфель и теперь вытряхивает всё на землю.
Там было немного вещей: баночка с какой-то травой, и вода.
Мидория только потянулся за ней, как его руку наглым способом перехватили.
— Ну ты чего? Тут вода… я пить хочу. — - животное грозно посмотрело на омегу и позволило взять флягу с водой.
Вода — всё, что сейчас нужно для счастья этому пареньку. Он выпил всё, и посмотрев на волка решил, что ему пора. Пусть оставляет себе этот рюкзак, подарок от Изуку.
Посмотрев на небо омега увидел, что серые тучи плывут в их сторону. Надо найти ночлег, ведь промокнуть до нитки никому не в радость. Волк посмотрел в ту же сторону, что и зеленоволосый, и увидев тучи, лениво встал и подошёл к омеге. Животное слегка потянуло Изуку в сторону леса. Мидория посмотрел на волка и отойдя от удивления, широко улыбнулся.
— Нет, извини. Я не могу пойти с тобой. — Изуку показал пальцем в противоположную сторону. — Мне туда. Может там есть деревня… — И тут одна маленькая капелька падает на нос Изуку. Начался дождь. Моросящий дождь быстро перерос в ливень. И как бы Мидория не хотел, всё же он промок.
Волк после отказа ушёл в лес, было видно, что он зол. А Изуку отправился в противоположную сторону.
Шёл он долго, а ливень всё не заканчивался, пытаясь ускорить шаг, он почувствовал, что падает в никуда… а точнее в пропасть. Из-за сильного дождя он и не заметил, что перед ним огромная яма.
Упал он туда. Как бы долго он не кричал, его всё-равно никто не слышал. Уже отчаявшись, он присел на холодный камень и тут на его ногу падает кусок земли. Довольно увесистый. В ту минуту Изуку буквально слышит хруст своей кости. До этого у него был шанс выбраться отсюда, но сейчас с больной ногой он фиг от сюда выберется.
Вот так, искал лучшую жизнь, а пришёл на верную смерть…
Сидя на каменном выступе, омега смотрел в небо: оно было тёмно-синего цвета, иногда на нём мелькали молнии, и звёзд совсем было не видно. Сон одолел его, и последнее, что он помнит, это чью-то тёмную фигуру возле себя.
Наверное смерть пришла за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
БакуДеку 🗿💗
РазноеОн попал в неизвестный для него мир, всё слишком запутанно. И именно это ему придётся исправить. Захочет ли он обратно в свой мир?