Т/и уже многие годы живёт в аду и уже привыкла к своей роли. Ей это уже даже нравится.
- Т/и! иди сюда, тут по тебе кто-то соскучился, - крикнул с первого этажа Чонгук, гладя пса.
-кто? - девушка выглянула из комнаты, смотря на сидящего пса, что вилял хвостиком, - мальчик мой, иди ко мне, - пёс тут же подорвался и побежал к Т/и по ступенькам на 2 этаж.
Девушка зашла в комнату, а пёс всячески подпрыгивал, пытаясь удалить своё возбуждение.
Т/и стала раздеваться, на что собака стала бегать вокруг неё, вне терпения. Когда низ одежды был снят, собака подбежала к Т/и и вытянув голову вверх, принялся лизать половые губы девушки, та издала приглушённый стон и погладила пса по голове.
Т/и опустилась на коленки, позволяя псу запрыгнуть на себя. Брюнетка застонала от приятных ощущений, когда член животного проник в неё
Т/и по началу не соглашалась с подобным, но после начала видеть во всём этом что-то безумно возбуждающее. Пёс учащённо дышит, высунув свой язык, дыхание касается спины девушки, что ещё сильнее возбуждает.
Т/и пустила руку за спину, поглаживая пса, что активно её трахает. В комнату забежал ещё один доберман - Бакс. Собака, что была на Т/и звали Ньют.
Ньют спрыгнул с девушки и подбежал к баксу, играя с ним.
Т/и поднялась с четверенек, подходя к питомцам, - мальчики мои, - она опустилась на коленки перед ними, поглаживая обоих по голове.
Бакс забежал за спину девушки запрыгнул на неё, пытаясь войти, что удавалось не очень. Т/и опустилась на четвереньки, пустила руку назад, нащупала член пса и помогла ему войти. Ньют тоже запрыгнул на девушку, но место уже не было. Т/и уложила Ньюта перед собой на спину и опустила голову к члену пса, начиная его посасывать. Доберман высунул язык, довольно лёжа на спине
Брюнетка получала от процесса безумное удовольствие.
В комнату зашёл Чонгук.
-как я погляжу, с псами трахаться у тебя не плохо получается, - в ответ на усмешку парня, Т/и показала ему средний палец, не отвлекаясь от приятного занятия, - этот палец я засунул тебе в одно место.
-с псами на много приятнее, нежели с некоторыми... - чуть отстранившись хмыкнула та.
-вот значит как, - Чонгук подошёл к девушке, опуская свои штаны, и сел рядом с ней. Демон прогнал пса с девушки, усаживая её на свой орган.
Т/и громко простонала и сразу же начала прыгать на человеческом органе.
Пёс не насладившись девушкой до конца стал бегать вокруг них, облизывая спину девушки. Брюнетка погладила пса по голове и завела его за свою спину. Бакс сразу запрыгнул на девушку, а Т/и помогла ему войти анально.
-ах... дааа!- отбросив голову застонала она.
-чёртова собачница, я тебе в следующий раз осла приведу, - набирая скорость прошипел Чон
-ты меня хочешь напугать или порадовать? - девушка ухмыльнулась.
-гав! - недовольный Ньют подбежал к девушке, которая уложила его, слегка массируя орган.
-мальчик мой, остался без ласки, да? - девушка опустила голову и продолжила сосать.
-когда я приучал их тебя трахать, я и подумать не мог, что тебе это так понравится. - парень закатил глаза, - зоофил чёртов
Чон перевернул девушку, нависая над ней. Когда псы подбежали к девушке вновь, он их прогнал, - ану пошли отсюда!
-Чон! Оставь ты их. - девушка недовольно пробурчала, но тут же вскрикнула от неожиданного толчка.
-я запрещаю с ними трахаться, отныне тебя имею только я.
-но так нельзя! Ты их приучил сам ко мне! Их же жалко, - так же недовольно бурчала девушка.
-закрой рот. Я сказал, что запрещаю. я найду им самку, пусть её ебут
ВЫ ЧИТАЕТЕ
доберман
Short StoryТ/и вызвала демона, что должен был выполнить 3 её желания, а следом забрать её. но Т/и решила перехитрить демона, за что и поплатилась. (ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! фф может вызвать отвращение, если вы уверенны, что готовы это читать, то флаг в руки. но я предуп...