часть 3 (конец)

829 14 0
                                    

Чонгук нашёл своим псам самку, но её трахать они не особо хотели.

Т/и вышла из душа в одном лишь полотенце, как к ней подбежал пёс суя свою мордашку под полотенце.

-эээй, ты не слышал что твой хозяин сказал, - девушка прижала к себе полотенце, чтобы доберман не смог лезть туда, куда ему запрещено.

Доберман заскулил всё продолжая попытки соблазнить свою хозяйку и принялся лизать её ногу.

-черт… - Т/и погладила его по голове, - ладно, если он не узнает, то ничего страшного, -  с этими словами девушка завела пса в ванну и сбросила с себя полотенце. Собака принялась лизать женские половые губы, от чего та тихо застонала.

-мололец, мой мальчик, - Т/и опустилась на четвереньки

Доберман тут же запрыгнул на  хозяйку, открыл рот и принялся двигаться

-да… молодец, мой мальчик, - Т/и пустила руку за спину, поглаживая пса.

Через пару минут дверь открылась, а на пороге показался злой Чонгук.

-да ты ебаная собачья шлюха, - эта картина его удивила, - когда я принуждал тебя, ты сума сходила от истерик, а теперь я запрещаю и ты всё равно под пса лезешь?

- Чонгук..- в полустоне сказала Т/и. пёс не прекращал двигаться, а капельки слюны капнули на спину девушки, которая даже и не думала останавливать его.

-нравиться трахаться с псами? Трахаться, - парень хлопнул дверью и послышались отдаляющие шаги, сопровождающиеся «шлюха».

-чёрт… чон, - Т/и в голове хотела догнать парня, извиниться и пообещать так больше не делать, но вот тело совсем не слушалось. Через минуту пёс вышел их девушки довольный, на последок полизал половые губы девушки и убежал.

Девушка уже начала одеваться, как в ванну снова пришёл Чонгук, но в этот раз ещё с двумя собаками, - думаю, они тоже хотят трахнуть тебя, - парень сдёрнул с девушки полотенце и опустил на колени. Демон не позволил девушке подняться, придерживая её за волосы, - давай мой мальчик.

Пёс подбежал к хозяину. Парень поднял его на девушку и помог проникнуть.

-нравится? – чон сжал волосы девушки

- Чонгук, успокойся, прошу, я больше не буду

-у тебя есть время разговаривать? – парень уложил у её лица второго добермана, - не думаю, что у твоего рта есть возможность говорить.

Парень опустил её голову ниже, буквально тыкая её губами на член пса. Т/и принялась послушно посасывать его.

через пару минут,  один пёс спрыгнул с Т/и, бегая вокруг людей и наблюдая, что они делают.

Чонгук поднял второго пса и уместил на место первого.

Т/и потянулась к штанам Чона. В ответ он оттолкнул её руки, - меня не трогай. – сухо и грубо отрезала тот

-но чон… - умолчанию голосом позвала она парня.

-тебя трахают лишь собаки, - чон направился к выходу, - тебе же моего члена было мало, теперь у тебя их три, - закрывая двери, парень добавил, - если хочешь, то там ещё и пизда собачья есть, - намёк на самку.

конец
(я хотела сделать подобный фф с Юнги, под названием "сосед с доберманом", фф уже в профиле)

🎉 Вы закончили чтение доберман 🎉
доберманМесто, где живут истории. Откройте их для себя