Реакция на тебя
(Ну как же без этого 😁)Ты являешься дочерью графа , (или какого - нибудь дворянина )
Пенелопа Экхарт :
С первого дня вашего знакомства она не очень вам доверяла , думая что вы такая же как и все аристократы . Ты же в свою очередь пыталась подружиться с " сумасшедшей Экхарт " не потому что хотела ее использовать или посмеяться над ней , а потому что ты считала что она довольно интересная и непредсказуемая личность , так же у нее не было друзей как бы грубо или грустно это не звучало . Ты всеми способами пыталась с ней подружиться , а она же в свою очередь избегала тебя . Но в итоге после многочисленных попыток вы все таки подружились с ней , и стали лучшими подругами .
- Т/И самая упертая девушка которую я видела . Она никогда не оставляла попыток подружиться со мной , конечно многие аристократы говарили ей про меня , но она их не послушала . Сейчас мы с ней лучшие подруги . Я рада что мы дружим .
~ Пенелопа очень вам доверяет . Она не могла поверить что кто - то хочет с ней дружить . Она очень надеется что вы будите вместе не смотря ни на что .
Рейнольд Экхарт :Младший сын герцога знает вас как лучшую подругу Пенелопы , и то что вы часто бываете у них в поместье (это же поместье ? Если нет то напишите )
С начала думал зачем ты дружишь с такой крысой как Пенелопа ?
Но в один из дней он увидел в вас с Пенелопой в саду и был весьма поражен тем что увидел .
Пенелопа , его сестра сейчас вместе с тобой весело и задорно смеялась . Он впервые увидел не злой оскал сестры а красивую и милую улыбку . Он не понимал как ты вообще на нее влеяешь таким образом .
Вскоре после этого по стечению обстоятельств вы с Рейнольдом провели вместе некоторое время за разговором и чашечкой чая . После этого вы весьма не плохо так подружились , Рейнольду ты очень понравилась и вы встречались не один раз .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции " Смерть - единственный конец для злодейки "
RandomПо этой манхве довольно мало реакций и поэтому я подумала что стоит написать . Я очень надеюсь что получится , но возможно характеры могут не совпадать .