Реакция Т/И влюбился в Пенелопу и хочет на ней жениться .
🚨 Т/И в данной реакции будет парнем 🚨
Т/И - сын графа ( чё то вспомнила Кейла Хенитьюза )
Т/И является будущим графом семьи (Т/Ф) . Он красив , богат и воспитан . Многие девушки влюблены в него , и многие хотели бы за него замуж .
А наш прекрасный молодой граф не был влюблен не в одну из девушек которые его окружали . Отец Т/И хотел женить своего сына как можно скорее , что бы тот смог занять место графа . А сам Т/И не торопился с этим (конечно же , куда же тебе торопится ) Но в один день Т/И заявляет что хочет жениться . Отец - граф был рад , и скорее хотел узнать что за прекрасная девушка вскружила голову его сыну , и он узнал что это дочь герцога Экхарта - Пенелопа Экхарт . Он согласился ! Не ну а что , сын больше никогда никого не полюбит , а тут и можно жениться на дочери герцога и вообще подумаешь плохая репутация , у кого она хорошая .А сам Т/И влюбился в Пенелопу на балу который был во дворце . Тогда он не мог оторвать взгляд от нее . Конечно он знал о " Суке семье Экхартов " но что бы так близко и лично познакомиться у него не было возможности .
Короче, затянула я со всем этим .Короче приехал отец и Т/И к герцогу и такие
- Отдайте вашу дочь за моего сына !
Твоя внешность ( если не понравится можешь выбрать другую)
🚨Данные арты я взяла из Пинтереста ‼️ Я не присваиваю их себе ‼️🚨
Ну что ж начинаем :
Пенелопа Экхарт :
Когда Пенелопу позвали к герцогу она гадала что же она могла натворить если же сидела в своей комнате . По прибытию в кабинет герцога она узрела графа(Т/Ф) и вас Т/И Т/Ф . Поклонившись она спросила отца зачем же тот вызвал её к себе .
Герцог Экхарт объяснил данную ситуацию своей дочери .- Я крайне удивлена тому что сам Т/И мечта любой аристократки , хочет жениться на мне . Смотря на мою репутацию он должен был обходить меня 10 дорогой .
* Что могу сказать. Пенелопа впечатлена тем что весьма известный аристократ хочет жениться на ней. Сначала она видела в этом подвох , но вскоре поняла что вы настроены серьёзно .*
Рейнольд Экхарт :
Рейнольд узнал об от герцога за ужином . Сначала посчитал это глупостью , но потом он самолично убедился в том , насколько ты серьёзен в своих намерениях жениться на Пенни .
- Да кем этот Т/И себя возомнил ? Он думает если он знатный и завидный жених всей империи , то я просто отдам Пенелопу в его руки ? Ха , Размечтался ! Пусть сначала докажет что он и вправду её любит , а там посмотрим .
* Он явно недоволен тем , что ты собираешься жениться на Пенелопе и увезти её и отцовского дома , и он конечно же собирается сделать все что бы ты не женился и даже не думал о его сестре . Но скажу одно , если же Пенни сама захочет , то он может и подумать .
Деррек Экхарт :
Когда молодой господин узнал что сам Т/И Т/Ф просит руки и сердце фальшивки Экхарт , он задумался что от этого брака может быть польза .
- Не понимаю почему такому знатному мужчине как молодой граф Т/И вообще надумал взять в жены эту фвльшивку ? Но как бы то не было , если она выйдет за него это хорошо отразится на нас . И наконец-то она покинет этот дом .
* Дереку явно плевать на то , что чувствует Пенелопа по отношению к тебе , к тебе самому он относится нейтрально . Считает что этот брак явно пойдёт на пользу их семье , вить ты будущий граф семьи Т/Ф хочешь взять в жены эту девицу .*
Герцог Экхарт:
Герцог получил письмо от графа Т/Ф , о скором прибытии в поместье Экхарт. Он надумывал , зачем же граф хочет его посетить. После прибытия , он встретил графа Т/Ф и его сына молодого господина Т/И . Он понял что граф хотел кое - что с ним обсудить наедине. В итоге он узнал что молодой граф хочет жениться на его дочери Пенелопе .
- Я удивился конечно приезду графа Т/Ф , но больше меня удивило что его сын просит руку и сердце моей дочки . Я знал что когда- нибудь наступит такой момент что мне придётся отдать свою дочь замуж и чтт она покинет этот дом , но я не думал что это случится так скоро.
* Его расстроило то , что после замужества Пенелопа покинет свой дом. Он не желает что бы его дочь уходила , но понимает что выбор стоит за Пенелопой и как бы то не было , он будет рад любому её выбору . Даже если этот выбор оставит его без дочери . *
- ну нет , мне не стыдно
😗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции " Смерть - единственный конец для злодейки "
RandomПо этой манхве довольно мало реакций и поэтому я подумала что стоит написать . Я очень надеюсь что получится , но возможно характеры могут не совпадать .