31 декабря.
От лица Ильи:
Утром я проснулся, как обычно, в 8:30 один в квартире, родители уехали в командировку, и этот Новый год я праздную опять один. Я не стал украшать квартиру, какой смысл?
Я заварил себе чай и решил позвонить маме.
- Алë?
- Мам, привет.
- Привет, Илюша, как дела?
- Нормально, а вы точно не приедете?
С надеждой спросил Илья.
- Нет, извини, у нас много работы.
- Ясно.
- Сына, не расстраивайся, ты говорил, что пойдëшь к подруге на Новый год?
- Да, конечно.
Просто спросил.
- Ладно, давай, пока. ❤
- Ага, пока.
Илья тяжело вздохнул, ведь он соврал, да, он пойдëт гулять с подругой, но Новый год он будет праздновать один, ведь он не хочет доставлять неудобства малознакомым людям, тем более они не такие уж хорошие друзья.
Он закончил пить чай и стал ждать вечера, чтобы пойти гулять, а пока он ждал, решил почитать книгу.
Вечер, 17:30. Илья начал собираться на встречу с подругой. Они встретились.
Карина: ИЛЬЯ, ПРИВЕТ!
закричала девушка.
Илья: Привет, как дела?
Карина: Хорошо, а у тебя как?
Илья: Нормально.
Карина: Что-то не похоже? Хей, ты что такой грустный?
спросила взволнованная девушка.
Илья: Не что, отстань.
нагрубил парень.
Карина: Хм, ну и пошёл ты.
обиделась девушка.
Илья: Ладно, не обижайся, у меня просто нет настроения.
ответил чуть нервно он.
Карина: Это не значит, что ты должен портить его другим, ладно, пойдëм гулять.
Спустя пять часть:
- Нет, ты представляешь, он еë бросил прям перед восьмым марта!
возмущалась девушка.Илья: Да ты что.
саркастично ответил парень.Карина[:](fix:: ага) Ага, а потом опять предложили встретиться.
Илья: Ага.
где-то в облаках летая ответил парень.
Карина: Да вообще козëл, так, ладно, уже слишком холодно и поздно, может, ты ко мне зайдëшь?
И в правду уже 21:45, декабрь 31, ужасная погода, подумал Илья.
Илья: Что ты, нет, спасибо!
старался как мог мягче сказать Илья.Карина: Точно? А то можешь зайти.
Илья[:](fix:: нет) Нет-нет, спасибо, я лучше домой.
Карина: Ну ладно, тогда пока.
сказала девушка, обнимая парня.Илья: Ага, пока.
тоже обнял девушку.Илья подождал, пока девушка скроется за дверью подъезда, и сел на лавку недалеко от него. Илья замëрз, но домой идти не хотелось, он поднял голову на фонарь. В свете фонаря кружились снежинки, несмотря на холодный ветер, было красиво и по-новогоднему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❄Новогоднее чудо❄
Fanfiction(Это из мира герои энвила)Филипп Чёрных приютить Илью Муромов на Новый год, и влюбился а как этот произошло вы узнаете когда прочитаете. "надеюсь вам понравится 🥺☺" Не судите строго 🥺 ' Извините за ошибки постораемся в блежайшое время всё исправит...