Глава:5 Как так вышло.

160 11 2
                                    

Мама Фила вернулась поздно, парни были в комнате Фила, Илья нашёл какую-то книгу а сам Фил играл на компьютере.
Мама- Фил я дома! крикнула мама Фила из коридора. Илья встал с кровати и снял с Фила наушники .
Илья- там твоя мама пришла.. немного смущённо сказал Илья и взглянул на кошку
Фил- О класс , а где Лили давай бири еë и пойдëм с мамой знакомить. и Фил вышел из комнаты в коридор, мама уже снила куртку и прошла на кухню Фил следом за ней
Мама- как день прошёл? Илья ещё у нас или он домой пошёл?
Фил- день.. Да нормально и да Илья у нас
мажет ещë побыть?
Мама- да конечно пусть остаëтся, ты же знаешь я всегда рада гостьям.
Фил- кстати раз ты всегда рада гостьям у нас ещё один гость , Илья заходи .
Илья зашёл на кухню и занëс кошку которая была саная ведь еë разбудили Фил- ну помнишь ты же говорила что лучше кошку чем собаку, и ана очень маленькая ана бы замëрзла одна на улице и....
Мама улыбнулась и подошла к Игре п погладили кошечку и повернулась к Филу
Мама- да мы еë оставляем но ухаживать за ней будешь ты, вы придумали ей кличку?
Фил- спасибо большое и да мы придумали ей име еë зовут 'Лили'. и Фил поцеловал маму в щеку .
Мысли Ильи:
Я и не думал что он такой, ...
Из мыслей Илью выдрал Фил хватая его за локоть и тащя в свою комнату.
Фил- вот видишь всë нормально еë понравилась Лили и теперь ана останеца у меня я же говарил. Плюхаясь на кровать сказал Фил. Илья тоже лëк на кровать положив кошку по средини между ними и вдруг Илья нарушает тишину .
Илья- а у тебя вообще нормальных книг нету?
Фил- нет почему есть пару с "Гарри Поттером" Где-то на полки.
Илья- вот я и говорю что нет нечего нормального .
Фил- Как тебе не нравится "Гарри Поттер "
Ты смотрел фильмы правда класс!
Илья- нет это для детей, не Серëздно.
Фил приподнялся на локтях и посмотрел на Илью и задавая вопрос как-то странно ухмыльнулся.
Фил- точно..
Илья- что точно... . Но Илья не успел нечего понять как его начал щекотать Фил.
Илья- Ха.. Ха всë хватает..пожалуйста.
Ели сквозь смех смог поговорить Илья
Фил- ну так что ты согласен со мной а?
Спросил Фил садясь на Илью верхом
Илья-.. Да согласен.. Хватит. Ели дыша простонал Илья пытаясь отдышатся.
Фил- ну хорошо.. . Фил до сих пор сидел на Илье и рассматривал покрасневшие лицо в веснушках и задержал свой взгляд на губах, но Илья зашевелился и хотел что-то сказать приподнимаясь но не успел, Фил накрыл его губы и прижал к кровати. Фил хотел было уже отстраниться но Илья ответил на поцелуй, запустив руку в волосы парня углубляя поцелуй. Поцелуй был долгий и нежный но воздух заканчивался и им пришлось оторваться друг от друга. Они смотрели друг другу в глаза и до Ильи дошло что произошло он покрылся краской и закрыл лицо руками. Фил слез с Ильи и сел на кровать, пытаясь понять что случилось только что. Илья открыл лицо и взглянул на спину бландина и тоже сел, они молчали ещё несколько минут пока фил не решился еë нарушать
Фил- .. а.. Извини я не знаю что на меня нашло.
Илья- ... Ага.. и ты. Если слышно сказал Илья но Фил его услышал и повернул покрасневшие лицо
Фил- что? э-Этот я тебя п-Поцеловал не спросил тебя.
Илья- .. я знаю. Опустил голову вниз. Фил рассматривал профиль лица Ильи и немного улыбаться увидев до сих пор румянец на щеках и растрёпанные кудрявые волосы, но Илья повернул голову и опять смотрел в глаза Фила, Фил скользнул от глаз к губам и обратно , немного приблизив лицо он прошептал
Фил- можно? И Илья таким-же шопотом
Илья- да.. И Фил аккуратно взял за подбородок п притянул к себе поближе и нежно поцеловал переместив руку на щеку и запустил пальцы в мягкие кудрявые волосы. Когда они отстранились друг друга Илья воскликнул .
Илья- О Боже Мой, что это было!
Фил- не знаю, но для ботаника ты хорошо целуешься. немного поиздевался Фил
Илья- во-первых я не ботаник а во-вторых это не правильно.
Фил- почему? Правда не понимая спросил Фил
Илья- потому что мы парни и так не должно быть.
Фил- и что теперь ты мне всё равно нравишься .
Илья с глазами полного не до умение смотрел на Фила .
Илья- Ты что издеваешься! Знаешь ли не смешная шутка.
Фил провëл тыльной стороной лодони по мягкой нежной щеки Ильи и сказал.
Фил- нет я вполне Серьезно, да это странно и я не до конца понимаю сваи чувства но я говорю правду.
Илья- но.. но эх я тоже не понимаю ни чего. Илья тяжело вздохнул и опустил голову. Фил наклонился в перед и поцеловал в макушку, и придвинул голову Ильи поближе кладя еë на плечë
Фил- да ладно не забивай голову если ты шитаеш что это ошыбка то я пойму.
Илья не поднимая головы прошиплал куда-то в шею и вызвал у Фила мурашки.
Илья- я узнал тебя лучше за два дня чем за девять лет учëбы, и не понимаю почему к тебе что-то чувствую?
Фил поглодил Илью по спине и обнял ещё болиже прижимая к сибе
Фил- тоесть ты коме что-то чувствуешь?
Илья согласно кивнул и уткнуться носом в шею .
Фил- тогда я вообще не вижу пррблем.
Илья- А я вижу мы не навидели друг друга до 11 класс и ты не видишь проблем?!
Фил- это было в прошлом после того как я вернулся из Франции я не задирал тебя и изминиься и извиняюсь за всё что я тебе сделал или сказал обидное, мне правда жаль. И я тебя узнал лучше ты не такой вредный как я думал.
Илья отстранился от Фила и в пару сантиметра от лица остоновился , смотря в полу мраке от ностольной лампы в голубые глаза Фила. Думая что с ним произошло и что-же он чувствует к этому человеку: доброму, заботливому, вилëлому, дурачку. И решив для сибя немного робко поцелова. Фил с удовольствием ответил на поцелуй, опустив одщ руку на талию притинув к сибе , Илья обвил руки во круг шеи и углубил поцелуй . Они цыловались минут 5 пока окончательно не кончился воздух, они отстранились друг от друга и Фил встал с кровати.
Фил- ладно уже поздно надо ложица спать я в душ если тебе нодо можешь взять чистую футболеу в шкофу.
И Фил взял полотенце и вышел из комнаты оставив илью в раздумии. Он вернулся в комнате уже было тимно Илья уже лежал в кровати Фил одел свободную чëрную футболу и тоже лег, к ниму сразу прискокала Лили и легла к ниму на живот начяла мурчять.

 ❄Новогоднее чудо❄Место, где живут истории. Откройте их для себя