персонажи

37 2 0
                                    

Роза́нна Пак или Пак Чеён. Главная героиня. День рождения 11 февраля, знак зодиака водолей. Друзья называют её Розэ́. У неё блондинистые волосы, карие глаза. Аккуратные черты лица. Она лучшая ученица, активистка. Характером очень милая, скромная, честная. Можно сказать что она серая мышка. Главным её комплексом являются очки и плохое зрение. В младшей школе из-за над ней издевались, но вскоре перестали. Её лучшие подруги: Джису, Дженни, Лиса. Играет на гитаре.
Лалиса Манобан. День рождения 27 марта, знак зодиака овен. Для друзей просто Лиса. Обладательница чёрных коротких волос, зелёных глаз. Не самая лучшая ученица, хулиганка. Характер дьявольский, дерзкий. Но на самом деле она очень добрая. Её боится вся школа. Она держит в страхе весь её класс, кроме Розэ́, Джису, Дженни. Очень хорошо играет в футбол.
Ким Дженни. Родилась 16 января, по знаку задиака козерог. Одарена чёрными как смола волосами и янтарными глазами. Не плохая и не хорошая ученица, что-то среднее. Характер у неё жёсткий, целеустремленный. Она красивая, смышленная. Главная красотка школы. По ней сохнут почти все парни. И в ту же минуту боятся её. Умеет красиво рисовать.
Ким Джи Су. Родилась 3 января, по знаку задиака козерог. Черноволосая с тёмно-карими глазами. Тоже очень хорошая ученица. Характер у неё мягкий, милосердный, весёлый. От неё веет весельем за 3 км. Главная заводила и организатор вечеринок. Это антигрустин. С ней не соскучишься. Они с Дженни троюродные сёстры.
С остальными познакомитесь позже.  
---------------------------------------------------
Надеюсь понравится моя история. Сильно не осуждайте, пишу в первый раз

Школьная Любовь 💞Место, где живут истории. Откройте их для себя