На следующий день в школе.
-Хэй, гёрлс. Сказала Рюджин с акцентом.
-Хай зай. Сказала Розэ.
-Мне она с каждым днём всё больше и больше нравится. Шин подмигнула Чеён.
-Рю моя вообще-то. Пояснила Йеджи и подошла обняв свою принцесу.
-Эй, Йеджи, А ты оказывается у нас ревнивая.
-Ой, извините, но у меня есть своя королева. Лалиса.
-Да, Розанна.
-Согласны ли вы стать моей женой. Розэ села на одно колено.
-Я согласна. Лиса стала вытереть несуществующие слёзы.
-Горько.
Тут в класс зашли пятеро парней.
-Кто это мать твою? Успев сказать у Юны челюсть была на земле.
-Эй, успокойся систр.
Ну да в моей истории Юна и Рюджин сёстры.
-Отвянь, а.
-Ты ничего не попутала? Рю начала подходить к ней.
-Пф, разницы у нас небольшая.
-4 месяца и 6 дней.
-Так кто это?
-Это великая пятёрка. Ну так я их называю. Ли Минхо, Хван Хёнджин, Ли Феликс и Ян Чонин. Пояснила Дахён.
*Хм, а этот Феликс ничего,только я не знаю,кто из них кто. А они все красавчики. Пойду познакомлюсь*
-Привет, я Шин Рюджин. Протянув руку сказала Шин.
-Эм, привет. Я Ли Ноу.
-Аэн
-Надеюсь у тебя нет второго имени? Спросила я рядом стоящего блондина. Этим явно его смущая.
-Я Феликс.
Его голос был очень низким и таким привлекательным. Я честно офигела, у того милого на вид парня такой голос.
-Хёнджин.
-Феликс сядешь со мной? Спросив его я опустила голову.
-Он говорит да. Ответил за него Хёнджин.
-Правда?
Он кивнул головой.
Тем временем у ✨девочек✨
-А чего это там Рю делает? Спросила Черён скрестя руки на груди.
-Кадрит их сто пудов. Ответила Лиа.
-Спорим на 1000 вон, что она сядет с кем-то из них. Предложила Шин младшая.
-А если конкретнее с кем?
-Ну окей, я ставлю на Аэна. Сделав ставку Юна.
-За Хёнджина. Йеджи.
-Мне кажется, Феликс. Уж больно хорошо я знаю Рюджин. Лиа.
-Ну тогда Минхо. Черён.
И тут она садится с Феликсом.
-Ха, с вас 1000 вон, с каждой. И тут Лиа начала танцевать свой победный танец.
Урок начался.
-Здравствуйте, садитесь. Продолжаем пересадку.
Шин Рюджин садись с Ли Феликсом.
-Учитель, я уже.
-О, какая молодец.
-А ты из Кореи? Спросила я соседа по парте.
-Мм, нет. Я родом из Австралии. Нашей семье пришлось перехать в Сеул. А ты видно местная.
-Да, А ты откуда знаешь?
-Нууу, просто сказал наугад.
-Я наверное навязываюсь. Опустила голову брюнетка.
Pov: Felix
*Что же делать? Я не знаю,она мне понравилась. И она вовсе не навязывается. Видела бы она настоящих прилипал. Как её подбодрить?*
-Нет, мне нравится с тобой общаться. Правда. Последнее слово он сказал тише всех остальных.
Тут блондину в затылок прилетела бумажка.
От Минхо:
Эй, Феля. Бери её не будь тормозом эт если чё Джин. Да, согл с Хёнджином. Когда ещё девушка подойдёт к тебе сама и возьмёт всё в руки. Тебе нужна именно такая. Я вижу, она тебе понравилась. Умная, добрая, красивая, общительная, решительная, мягкая. И рядом с тобой. Если ты не будешь с ней встечаться, то это сделаю я. Твой навеки лучший друг- Ли Ноу.
Феликс стал что-то упорно писать. Мне стало очень интересно. Так, это его дело, ему нужно личное пространство. Рюджин, не навязывайся. Но женское любопытство взяло вверх.
-А можно спросить? Что ты пишешь?
-Да так, не важно. Ну если тебе интересно.
-Нет, просто спросила.
А мне было жуть как интересно. Но нужно показать себя с хорошей стороны.
Минхо прилетела ответочка от Феликса.
Только попробуйте начать думать про свадьбу. Я убью вас. И Минхо, выкинь листок с пригласительным, я всё вижу!!!!!
*откуда он знает? Ну и подчерк у него конечно*
Не надо никого у меня отбивать. Мы просто сидим. А вы уже нашу свадьбу продумываете?
*а Феликс оказывается классный. Нужно предложить ему дружить? А если он не захочет? Ладно,была не была.*
-Прости, я тебя не отвлекаю? Спросила застенчиво я.
-Нет, совсем не отвлекаешь. Только я сейчас допишу. Да, я тебя внимательно слушаю, говори.
-Давай будем друзьями? Ну я пойму если ты не захоч...
-Нет ты что? Я конечно хочу.
Тут он взял меня за руку.
Pov: Yuna
Мне было ужасно скучно на уроке и я решила посмотреть на 3 ряд. Чтоооо? Феликс взял за руку Рюджин. Они что типо встречаются? Так быстро? Надо сказать девочкам.
-Эй, пс, Лиа. Не поворачивается. Пс, Чхве. Не слышит. Джису мать твою.
-Да, ты что-то хотела? Тут повернулась Ким Джису.
-Не ты, другая. Прости.
-М, ладно.
-Чхве Джису ёптвоюмать. Ой. Посмотрела в сторону учительского стола, она всё также заполняла журнал и ухом не шевельнула.
-Фух, пронесло. А то бы схлопотала. Ладно, дубль два.
-Чхве Лиа.
-Да что? Что тебе надо? Не отвлекай меня.
-Посмотри на Рюджин.
-Они типо встречаются? Или ничего.
-Я хз. Потом надо у неё спросить.
Pov: Lee Know
Как же скууучно. Чего это девочки так бурно обсуждают? Хм, надо прислушаться. Чтоо? Феликс и Рюджин? Встречаются? Звиздец конечно тут слухи быстро распространяются. Пукнешь и все сразу узнают.
-Эй, Хёни. Зырь на Феликса.
-Чё? А ок.
-Они что того, вместе?
-А чё знаю? У него и спроси.
Возвращаемся к нашей парочке.
В тот момент когда Феликс взял меня за руку, сердце остановилось. Зачем он это сделал? Он что-то чувствует ко мне? А я?
Зачем я это сделал? Ну ты и олень конечно, не удивляюсь если она точно также подумает.
-Прости, я нечаянно. Виновато произнёс я.
-Ой, да это я. Не надо извиняться.
Весь оставшиеся урок прошёл молча. После этой ситуации им обоим было неловко. Они не знали как себя теперь вести. Звонок.
-Эй, Рю. Что у тебя с этим бло... Ты чего такая бледная? Тебе плохо? Пойдём отведу тебя к медсестре. Всё хорошо? Ты меня слышишь? Шин Рюджин. Йеджи начала щёлкать пальцами передо мной, проверить жива ли я.
-Если я тебе кое-что скажу, ты никому не расскажешь?
-А? О чём это ты? Если надо не расскажу.
Рюджин рассказала всё в мельчайших подробностях. Мне просто лень писать.
-Да ладно. Ничего себе он даёт.
-А я вот не знаю. Как-будто после этого я начала к нему что-то чувствовать.
-Оууу, да ты похоже влюбилась. Кто-то сумел растопить сердце ледяной королевы. (Почему ледяная королева скоро узнаете).
-Эй, Феликс, подожди. Что это было? Дотронувшись до моего плеча меня отозвал Хёнджин.
-Ты про что?
-Про тебя и Рюджин. Вы что правда встречаетесь? Почему ты нам не сказал?
-А? Мы встречаемся? Откуда ты это знаешь? Точнее мы не вместе.
-Мне сказал Минхо, А он увидел это своими собственными глазами.
Сейчас я ему устрою.
-Михно, зачем ты пустил слух, что мы с Рюджин вместе?
-Это был не я. Спокойным тоном сказал тот.
-А кто тогда?
-Девочки. Они увидели, что ты взял её за руку.
-Чёрт.
-Эй, Юна, правильно?
-Ну я, и что?
-Это ты распустила слых про нас с Рюджин.
-Хм, мне тоже интересно что за слух пустила моя сестрица.
-Эта была не я. К тому же какой слух? То что вы вместе? Я сказала Лие просто посмотреть на вас и всё.
-Извини. Виновато произнёс я.
Надо пойти к Минхо.
-Эй, любовный купидон. Это был ты?
-Нет никакого слуха. А ты что испугался? Ты что правда её любишь?
-Никого я не люблю.
Pov: Ryujin.
Я решила пойти на своё место. И случайно услышала разговор Феликса и Ли Ноу.
Никого я не люблю. Значит, у нас с ним ничего не выйдет? Понятно. Это не чувства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная Любовь 💞
Разноеистория этой любви зародилась в школе. 13.08.2023 год #164 Джису 13.08.2023 год #259 Дженни 13.08.2023 год #125 розэ 13.08.2023 год #290 лиса 13.08.2023 год #42 twice 13.08.2023 год #5 Чонён 13.08.2023 год #9 Цзыюй 13.08.2023 год #37 itzy 13.08.2...