Том II 5

50 5 0
                                    

Вернувшись домой, Цзи Цзю приказал кому-то упаковать его багаж, попрощался с семьей и снова отправился в путь. Путь был неблизкий, лошадям потребовалось бы полтора месяца, а с двумя охранниками, сопровождавшими его, Цзицзю не слишком торопился добраться до места. Пейзаж постепенно опустел, горы были одинокими, звуки людей стихали, но птиц и животных становилось все больше, среди них обезьяны были самыми громкими. Цзи Цзю остановил свою лошадь и прислушался к звукам обезьян, и ни с того ни с сего в нем проскользнул след меланхолии, и он вздохнул. Мрачность в его сердце не могла рассеяться.

На запястье остался след от поцелуя змеи, как будто при сотворении небес был упущен какой-то изъян. Однако Цзи Цзю все больше и больше чувствовал, что это не обычное родимое пятно. Возможно, отметины на теле каждого человека, которые не исчезали с годами, были связаны с прошлыми жизнями. Как только он подумал об этом, ему стало смешно. Первое, что произошло, - он поверил в демонов и призраков, но, хотя это было абсурдно, он должен был признать это.

Цзи Цзю признал это. Но признать это было не то же самое, что смириться с судьбой. У него была обида на демона, хотя он знал, что это последствия его прошлой жизни, и не было ничего плохого в том, что тот пришел отомстить. Но такое методы были слишком мерзкими.

Он презирал его.

Если бы он пришел отомстить как положено, он бы лишил жизни, и Цзицзю смирился бы с этим. Он просто думал, что заслужил это, поэтому и принял бы. Но этот демон был не таков. Демон использовал такую тактику и унизил его так, что Цзыцзю возненавидел его до глубины души.

Голос обезьяны все еще кричал, резонируя по всему миру. Цзицзю пришел в себя, улыбнулся, попрощался с двумя стражниками и, нахлестывая коня, помчался обратно в военный лагерь.

Всю дорогу до казарм улыбка на его лице не сходила с лица.

Окружающие давно привыкли к его улыбке и не воспринимают ее всерьез.Всем известно, что у генерала Цзи хороший нрав и хороший темперамент. Он улыбался так мягко и элегантно, что люди с первого взгляда чувствовали близость с ним.

Однако, сам того не подозревая, когда он вел свою лошадь, он думал о даосском священнике, которого он попросил своих проницательных людей навестить в городе перед отъездом из дома, и гадал, когда же он получит новости. Этот даос с белыми волосами и детским лицом, должно быть, обладает магическими способностями, если его удастся найти, возможно, он сможет понять много странных вещей. Нет ничего невозможного в том, чтобы подчинить себе демоническое существо.

Встреча со змеёй | Seek for Three Lifetimes | Yu sheМесто, где живут истории. Откройте их для себя