Это была самая обычная ночь в отделе по управлению особых случаев. Этих особых случаев не было так долго, что почти все полки с документами успели не однократно покрыться пылью, а работники отделения забыть, зачем они тут.
Старое помещение где-то на окраине Нью-Джерси не внушало какой-либо серьёзности. Если так посмотреть, то и не скажешь, что тут находиться такая серьёзная организация и важная часть полиции города. Ни снаружи, ни внутри здание не было даже близко похоже на то, что описывали или показывали в фильмах. Никакой крутой и новой аппаратуры, сверх технологий или невероятно умных и находчивых детективов, что так уверенно и серьёзно расследуют каждое дело. Лишь небольшие кабинеты с маленькими столиками на которых стоят коробки-компьютеры, а рядом хрупкие кресла, что не внушают особого доверия, чтобы на них сидеть без страха упасть и отбить себе пятую точку.
Как раз в одном из таких кабинетов до сих пор кто-то работал. Слабый свет монитора освещал лицо работника, пока его пальцы быстро набирали текст на клавиатуре для нового, скучного отчета.
-Очередная ночная смена, да? - послышался грубой мужской голос.
Сержант склонился над столом старшего заглядывая в его компьютер, стараясь понять, что же тот так усердно пишет. Он никогда не понимал своего коллегу. Как можно тратить столько времени на возню с документами?
-Кто-то же должен выполнять работу в этом отделе. - ответил ему более хриплый, скорее всего от усталости, голос.
Серые глаза мужчины не отрывались от монитора компьютера, а пальцы без перерыва печатали очередной отчет по очередному бессмысленному дню в этой пыльной конторе. Взгляд сержанта упал на макушку своего коллеги. Она была такой сивой. Интересно, это через огромный стресс, или просто неудачное окрашивание? Хотя, явно не ему судить про прическу, когда у него на голове фиолетовое гнездо.
-Может, хватить работать и лучше пойти выпить кофе? - небрежно спросил Пик.
-Я откажусь. Я не пью больше двух кружек в день. Увеличение этой нормы может плохо сказаться на работе моего сердца, почек и печени. - так же небрежно, по собственному мнению мужчины, ответил Куромако.
-Я просто спросил, не надо занудничать. - ответил ему напарник.
Эта ночь обещала быть такой же заурядной, как и вчерашняя и позавчерашняя и поза-позавчерашняя... как было сказано ранее, в отделении особых случаев давно не было особых случаев. Младшему сержанту Пику было до безумия скучно. Поступив на эту службу, он наделся на невероятие расследование сложных и ужасных преступлений. Но в итоге мужчина застрял тут, среди кучи бумаг и пыли, со своим 40-летним коллегой. Пик хотел адреналина. И хотел он его получать не от излишней выпивки пива и пьяных драк в очередном ночном баре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Конченое дело.
FanficПейринг: [Пик/Куромаку] Это было в Нью-Джерси. Старый, всеми заброшенный отдел по управлению особых случаев жил себе спокойно, забыв, что такое работа. Два сержанта проживали свою жизнь так же скучно и серо, как и весь этот отдел. Но случилось то...