Вы когда-нибудь загадывали желание дуя на свечу в день своего рождения? Я вот, да. Впрочем как и гг нашей истории. Зачем вам эти сведения? Всё очень просто из-за такого вот желания гг и попал в другой мир с многими способностями. Итак начнёмс.
***
POV(ГГ)
Был прекрасный день. Сегодня же моё день рождения! Мы с родителями и с их друзьями много веселились. Купили торт, а дальше я загадла желание! Когда я это сделала всё потемнело. Я упала в обморок? Внезапно появилось очень много света и я перевернулась на грудь чтобы хоть как-то скрылся от сильного света. Но через какое-то время свет немного исчез. Было такое ощущение, что кто-то наклонился надо мной. И впрямь кто-то наклонился так как зелёные волосы стали щекотать мою кожу. Стоп! Зелёные волосы! Я начала переберать всех аниме персонажей (и не только) которых, я хоть раз видела. На ум много,что пришло. Поэтому ожидая лучшего финала я открыла глаза и повернулась на 90% к.....-.....Ёпт!....
- Привет! Ты кто? Бог? Человек? Я тебя здесь раньше не видел.На меня с интересом смотрели эти хитрые фиолетовые глаза.
- Локи!
- Верно! Ты меня знаешь?
Я ничего не ответила, а просто попыталась встать. Это у меня вышло, но я заметила в себе много изменений. Так стоп не заметила, а заметил! Так как девушкой я уж точно не была. Я транс? Стоп какой ещё трансвестит! Если я в другом мире. Стоп а в каком я мире?
- Хей! Ответь! Как тебя зовут?
-... Я.... Эм
- Ну?
- Кира! Я Кира!
(Крылья есть, но они убраны и волосы длиннее)
- Кира? Что-ж а теперь кто ты?
- Тоесть? Это как-то влияет?
- Дааа! Сейчас идёт Рагнарёк. Так что всё влияет~ - пропел Локи.
- Бл незнаю я кто я!
- Тоесть?
- Долгая история.
- У нас времени навалом так, что рассказывай!
-/Значит я в "Повесть о конце света". Нужно как-то от него свалить!Но как? О думай! Думай-думай-думай!/
- Хэээй~ ты можешь начинать рассказ!
- Это личное. Не буду.
- Хм значит ты можешь быть опасен для нас. - хмыкнул Локи.
- Ииииии?
- Значит я тебя устраню~
Локи улыбнулся и из его рук выползли цепи.
Я уже решил что мне кабзда как внезапно мои губы зашевелились и я произнёс:
- Птицей Гермеса меня называют, крылья свои пожирая сам я себя укрощаю...
После этих слов то место в котором мы находились затряслось, а после перед Локи возник портал. Локи попытался его избежать и отскочил в право. Чтож это было ошибкой так как там тоже уже был портал и Локи туда засосало. После из портала выпрыгнула кошак и подойдя ко мне начал теряется об меня. Я на автомате взял кошака на руки и начал того разглядывать.- ..... А куда ты Локи дел?
- В ваше измерение.
- В моё измерение?
- Да. Мой великий господин!
- Эм можешь звать меня просто Кирой.
- Да! Великий господин Кира!
-......
-........
- Понятно.
- (¶_¶)
- Нет пока, что не хочу. А как тебя зовут?
- Как вы назовёте!
- Эх ладно будешь Лайтом))) - я начал смеяться.
- Как скажете!
- Пошли всё тут по исследуем!
- Мяу! Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о конце света и я
FanfictionЧитайте. Надеюсь вам понравится. Предупреждаю тут поподанцы и есть яой.