2

305 17 3
                                    

Кира с Лайтом бродили по строению весьма долго. Кира уже терял терпение как вдруг услышал знакомые голоса. Кира с Лайтом тотчас попёрлись в сторону звука. Выйдя на открытую местность они увидели интересную картину. А точнее это был тот самый момент когда Локи с Буддой повздорили.

https://youtube.com/shorts/Tg7IayId_ms?si=1r8pX06sfclUYbnW

Будда врубил свой мод. Всех сносит от ветра. А я решил сделать всё как истинный долба*б. Тоесть я решился вмешаться. Всё равно потом Один с Зевсом нагрянут. Я как ни в чём небывало подхожу к Будде и тыкнув пальцем в его спину говорю:
-Здравствуйте, а не могли бы вы объяснить где я сейчас нахожусь и, что здесь происходит?
Ну что сказать Будда улыбнулся и как ни в чём небывало начал мне объяснять. Противоположная сторона, то есть Локи и эти божества счастья, в ауте. Видемо первым очнулся Локи и явно узнав меня подкрался сзади, и закинув на меня руку улыбнулся.
- О Здравствуй! Надеюсь ты на меня не в обиде, да Кира? ~
-Нет не в обиде. У вас весьма напряжная ситуация так что я понимаю.
- Отлично~А теперь отойди нам нужно доделать наше маленькое дело. - улыбнулся Локи схватив меня за талию.
-На врятли вы сможете это доделать. - говорю я пытаясь выбраться из крепкой хватки Локи.
-Почему? - поинтересовались Локи и это божества счастья.
-По качану и по капусте, отпусти меня! И сюда идут Один с Зевсом, а сейчас выйдет Сасаки Кодзиро. Локи немного удивился. Но через буквально секунду вышел Сасаки. И Локи с божествами счастья в шоке. Локи так и не отпустил мою талию, и ещё он явно не собирается меня отпускать. Мне это надоело и я спросил Лайта как мне выбраться. Лайт же сказал про технику перемещения себя. Я ей и воспользовался переместившись сзади Будды. Локи и остальные вновь в шоке. Дальше только эти божества счастья решили продолжать, а Локи всё-таки решил, что у меня явно есть какие-то способности и решил понаблюдать. Через минуты 3 к нам пришли Один и Зевс как я и говорил. К этому времени Локи уже пытался быть как можно ближе ко мне. Вздохнув я повернулся к нему он же улыбнулся.
-Ну знаешь ли это немного тупо и бесполезно.
-?)
-Я про то что Будда и так сильнее тебя и Зерофуку. Если-бы ситуация накалилась и всё дошло бы до драки то Будда либо победил вас всех, либо уж точно смог сбежать. В любом случае слишком много шума и тебе бы влетело, а так же вас посчитали бы трусами.
-Хм вполне возможно - задумался Локи. А я воспользовавшись моментом свалил вместе с Буддой и остальным людьми. Кстати Окито Содзи с довольно сильным интересом поглядывал на меня. Я посмотрел на него и улыбнулся. Из неоткуда достал целую гору сладостей и отдал их Окито в руки. Потом посмотрел на Будду который смотрел на меня с некоторыми шоком. Я вновь улыбнулся и достал гору чупиков. Будда тут же улыбнулся и взяв чупики заговорил со мной.
-Спасибо. Но всё же кто ты?
-Если честно то я сам ещё не понял. Но отношу себя больше к людям. Меня зовут Кира, а это Лайт.
-Оу отлично. Надо бы...
-Показать меня Брунгильде? - перебил я.
-Ха, да! Ты же не против? - улыбнулся Будда.
-Нет не против. Если у неё будет и что-то вкусненькое я вообще согласен. - запихивая чупик со вкусом Колы сказал я.
-Супер!
И вот так вот мы попёрдись к Брунгильде.

Повесть о конце света и яМесто, где живут истории. Откройте их для себя