Проснулся я от света в глаза и какого-то шума.
- Что за чёрт? - прошептал, потирая глаза я. Сев на кровати. После того как я открыл глаза, я увидел довольно-таки необычную для человека картину. А именно: Локи прыгал по комнате пытаясь поймать двух Воронов. Как я понял это были Хунин и Мунин. Они кричали что-то, но я не разобрал, а точнее не успел так как прилетел трезубец Посейдона, чуть ли не задев мою голову. В следующую секунду прилетел и его хозяин. Я ели как увернулся от тяжёлой, мускулистой туши Посейдона. Так а где Адам? Повернув голову я увидел Адама который спокойно пил чай... Единственный кто спокоен это отец всего человечества! Как прекрасно. Так надо бы к нему. Я осторожно пополз к Адаму, видя в отце всея человечества спасительный крючок. Но доползти мне не удалось из-за угадайте кого! Нет не из-за Локи, а из-за Воронов. Какая неожиданность. Вороны похоже из худшего выбрали наилучшее и направились ко мне с криками.
- Г-господин Кира! Спасите!
- Да? Как? - хмыкнул я вставая на ноги. Щёлкнул пальцами и на мне появилась новая одежда, а вороны, успевшие до меня долететь, сели мне на плечи.
(Кира: (кто знает название, манги вроде?)
- Кира~ позволь мне сожрать этих тупых куриц! А если хочешь я и тебе кого-нибудь из них приготовлю. - хищно улыбнулся Локи. В ту же секунду я почувствовал как вороны сильно испугались.
- Нет
- Что нет?
- Нельзя их есть.
- Ну почему?
- Локи не задавай тупых вопросов пожалуйста! Про Одина уже забыл?
- Ну блииииин
- А теперь я хочу есть!
- Ну может быть всё-таки воронов?
- Нет!
В эти самые секунды нашей перепалки я почувствовал как вороны заметно расслабились. Мы дружненько отправились на кухню.
- А где кухня? Куда идём то? - Адам
- Я иду по зову желудка! - Я
- Ой ну Хи-хи я знаю где. - Локи
- Веди! - я и Адам
- Идиоты... - Посейдон
Вскоре мы добрались до кухни.
Зайдя туда я прихренел. Хотя чего уж тут удивляться?
(Кухня: (выбирайте сами какая)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Повесть о конце света и я
FanfictionЧитайте. Надеюсь вам понравится. Предупреждаю тут поподанцы и есть яой.