Когда Йеджи уверяла всех, что сделает все, что в ее силах, то явно преувеличивала о своих возможностях, поскольку на самом деле не имела ни малейшего представления о том, что и как делать. Она была погружена в вихрь сильных эмоций, которые заставляли ее кружиться в бурном танце ярких впечатлений и эйфории. Но, когда пелена эмоций рассеялась, она столкнулась с жестокой реальностью, которая оказалась слишком болезненной.
— Это идиотизм! — громко кричит Хван, нервно хлопая блокнотом об обеденный стол.
Часы, висящие в большом зале, пробили за полдень, а это означает, что прошла ровно неделя после заседания школьного совета, но она так и не смогла взяться за выполнение своей столь важной задачи, на которую поставила слишком много. В тот день, когда она подписалась на это, то впервые за долгое время почувствовала необъяснимый прилив сил, который быстро распространился по всему телу, даря ей приятную эйфорию. Когда она сидела на том самом злощадном заседании, идеи не переставали крутиться в ее голове, и она начала формировать план дальнейших действий. Однако, как только она вернулась домой, эта энергия улетучилась, а на ее место пришло чувство пустоты.
Первое и единственное, что она запомнила со своего небольшого плана — это переписать всех учеников в свою небольшую тетрадь. Она была решительна, и неустанно трудилась, переписывая имена всех учеников в свою блестящую тетрадь, украшенную изображениями белых медведей, умело держащих в своих лапках розовые сердца. До этого блондинка заботливо скрывала эту красивую тетрадь в глубинах своего шкафчика, уверенная, что она необыкновенно прекрасна для обыденных уроков и рассчитывая, что настанет день, когда она сможет продемонстрировать её всему миру. И этот замысел был несомненно идеальным, ибо даже в мельчайших деталях она стремилась полностью погрузиться в атмосферу расследования, но, к несчастью, никакого прогресса так и не было достигнуто.
Среди бесчисленных мыслей и предложений близких друзей, которые были готовы помочь в расследовании, ни одно не могло привести к какому-либо значимому открытию. Не было и намека на то, кто мог быть загадочным человеком, за которым они так тщательно охотились. И если прекратить все долгие размышления и дать волю интуиции, то, возможно, следует предположить, что это мог быть новый ученик, ибо остальных Йеджи знала, как свои пять пальцев.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купидон старшей школы
FanfictionВ старшей школе появился таинственный молодой человек, называющий себя «купидоном» и скрывающий свою личность. Он появился не так давно, примерно четыре месяца назад, но уже произвёл фурор, помогая влюлённым сердцам соединяться. Но есть та, кому не...