«Дурачиться она любила, но дурой, явно, не была» - эти слова, как ничто другое, описывали Чхве Джису, которая была очень непредсказуемым человеком, и понять, что сейчас у неё на уме, было сложно. У неё была изящная фигура и поразительная внешность. Её короткие черные волосы были всегда аккуратно уложены, а её яркие зелёные глаза смотрели на мир с удивлением и интересом.
Несмотря на строгую школьную форму, Джису предпочитала свежие и яркие цвета, которые подчеркивали её живую натуру. Поэтому она постоянно меняла белую школьную рубашку на какую-нибудь разноцветную футболку с рисунком какого-то зверька, не слишком беспокоясь о том, что может получить наказание от директрисы за несоблюдение дресс-кода. Но в последнее время её облик изменился. Ярко-розовый оттенок помады, который раньше всегда был на её губах, сменился более приглушенным. А во взгляде появилась обозленность, и улыбка, которая всегда была её украшением, исчезла.
Для тех, кто знал Чхве Джису довольно долгое время, такая перемена в её настроении была настоящей загадкой. Она всегда была той, кто радовал всех вокруг своей бесконечной энергией и оптимизмом. Но что-то случилось в последнее время, что заставило её измениться. И это не обошло стороной Хван Йеджи, которая всеми силами пыталась узнать, что происходит в жизни Чхве и что заставило её так сильно измениться. Она решила подойти к ней и попытаться узнать правду. Однако, когда она попыталась начать разговор, Чхве отмахнулась и с упреком в голосе ответила, что это никак её не касается.
Сначала Йеджи казалось, что такая резкая перемена настроения и поведение лучшей подруги связано с той самой ссорой, которая произошла между ними в столовой несколько недель назад, но как бы то ни было, никакие ссоры и недопонимания не могли так сильно повлиять на давно выстроенный имидж и стиль старшеклассницы. Это всё заставляло бедную девушку беспокоиться за подругу и наблюдать за ней издалека.
Чхве Джису продолжала скрываться от Йеджи на протяжении последующих двух недель, которые переросли в её личную моральную пытку. В её глазах, которые раньше всегда сияли радостью и уверенностью, теперь мелькали таинственные отражения. Она могла проводить долгое время в одиночестве, углубившись в свои размышления. Она пыталась понять, что происходит в её жизни, её мысли были спутаны, как пазл, где недостающие кусочки делали картину непонятной и запутанной. Она задавалась вопросами о своих целях, своих мечтах и о том, что она на самом деле хочет. Чувствовала себя так, как будто бы оказалась на перекрестке жизни, где нужно было выбрать новый путь. И это внутреннее противоречие, это стремление к чему-то новому и неизведанному, могло оказать влияние на её настроение и поведение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
купидон старшей школы
FanfictionВ старшей школе появился таинственный молодой человек, называющий себя «купидоном» и скрывающий свою личность. Он появился не так давно, примерно четыре месяца назад, но уже произвёл фурор, помогая влюлённым сердцам соединяться. Но есть та, кому не...