Слова) - говарит автор
А-слова - диолог
*слова* - действия
<слова> - мысли
_слова_-шопот
Слова - разговор по телефону
______________________________________POV АвторСпустя несколько недель
Пик и Вару уже были вместе с клонами и тут Курилка собрал собрание все пришли кроме тряпки (сразу видно что автор не любит трефов но и не только их но и червовых)
В-уууууу~ тряпки нет~ а ты ничего не говориш~ педики~
К-Вару! Как раз это собрание про него. Завтра у него др (мне это противно писать!)
В-ммммм... Мне по ебать. Я завтра как раз у друзей буду. И новерное даже с ночовкой.
К-ничего не знаю! Ты обязан там быть! Если не будешь то я тебя выгоню из дома!
П-ты не посмеешь МОЕГО валета выгнать из дома!
К-*зделал вид типа не заметил что сказал пик*или я вообще заставлю создателя тебя удалить!
В-удалить значит, да?
П-Вару?
В-... Я сегодня лудше пойду к друзьям...В комнате Вару
В-грёбаный Курилка! Что б он здох! Что б он здох в канаве! Что б его все звери мира перегрызли! (автор так же кричала во всё горло ведь её один пацан взбесил только тогда слова были намного хуже что даже новерное сатана испугался меня)
П-Вару? Можно войти?
В-заходи...
П-ты как?
В-шикарно!
П-ты слишком зол... Иди сюда *показал что можно обьнять*
В-*обьнял*этот Курилка заебал!
П-я слышал... Все слышали...
В-мне похуй! Пускай слышут! Пускай всё что я сказал превратится в реальность!
П-всё... Всё...
В-... Если что ищи меня у Феди или же у Рикардо...
П-хорошо.Пока они говарили то Вару позванили.
В-это Джо.
П-отвечай Ватруш.
В-ало?
Дж-а мы возле тваего дома!
В-понятно... Сразу заходи ко мне в комнату...
Дж-что-то случилось?
В-мг...
Дж-хорошо я скоро буду! *отключился*
В-Джо скоро придёт...
П-окей.
Дж-братиш! Что случилось?! Кто тебя обидел?!
В-Курилка...
Дж-тот который серый задрот?
В-возьму на заметку это прозвеще! Но да...
Дж-что он зделал?!
В-он сказал типа если я зАвТрА нЕ пРиДу На Др зОнТиКа То Он МеНя ВыГаНиТ иЗ дОмА!
Дж-пускай только посмеет!
В-это ещё не всё! Он ещё пригрозил (не ебу как правельно) типа он заставит Федю меня удалить!
Дж-?! Тебя удалить?! Охххх это такой повад что б ему ебала уебать что его собственный валет не узнает!
В-хах... Держу за тебя кулочки! Вьеби ему как надо!
П-мда... Два брата акрабата... Но знаете... Я только за! Избей его до полусмерти! Пускай знает как надо говарить с моим вальтом!
Дж-я пошол мстить!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пиковару
FanfictionНе ебу чо пишу но в начали какой-то депресняк кагбу-то. Но дальше будет норм (новерное)