8 Глава

192 8 1
                                    

В-Не-а! Он тоже хотел тваё сердце получить! Мне кажится что тряпка старается для тебя что б палучить тваю защиту от меня! А Курилка... Мне 6 чюство говарит что он надеется что у него будет шанс через тебя изменить меня!
П-тебя? Изменить? Пфффффф! Не получится!

Вару уже начел кармить сваих детей и насыпал еды сваим друзьям и брату.

В-приятного аппетита!
П-спасиба Варюшь!
Г-спасибки!
Д-благадарю.
Дж-спасиба Вареник!
В-кст! Сабрания же будут... Если мы будем ухадить то детей кому? Часто прислугам нельзя их доверять...
Дж-братюнь! Я могу всегда с ними посидеть!
Д-да и мы с Габри не против приходить к вам! Мы на собрания не ходим так что мы тоже преслидим за ними!
П-ну и вот. А ты Варюшь переживаешь!

Вару посматрел на детей и увидел как они засыпают на хаду. Встав со стола взяв Дару он повернулся к Пику.

П-я тебя без слов понял. *взял Пиру*
В-мы сейчас придём ребят!

Они ушли в детскую положив детей в кравать.

П-Варуш~
В-ты что-то слишком много просишь поцелуев.
П-*обнял за талию*ну пожалуйста~
В-эххх ты... Ладно. *поцеловал*
П-*углубляет поцелуй*
В-ммммм~
П-*отстранился*моей принцессе нравится?
В-ещё как~ но тваей принцессе надо идти так как и тебе~
П-*сильнее прижал к себе* ну дай мне ещё минутку понежется в тваих объятьях~
В-ладно. Только минуту!
П-как скажешь *поцеловал шею Вареника*
В-Пик... Это уже перебор! Ладно там губы или щеку! Но шею не надо!
П-ну пажалуйста потерпи~ *убрал ткань с плеча* я не сделаю чего-то такого серьёзного пока Джокер тут и бубновые тоже~
В-Пикушь... Может это... Мы пойдём к ребятам?
П-щя пойдём~ *оставил засос на плече*
В-мммм... Пик!
П-что бы знали что ты уже занят~
В-Пикушь... *зазванил телефон* это Курилка...
П-ничего! Подождёт!
В-он и тебе сейчас будет званить...
П-они уже бесят! *зазванил телофон* не успели тут паявится как уже звонят! *поднял трубку* чего тебе очкастый?!
К-во первых нормально говари, во вторых мы тут с червовыми по говарили, и решили кое-что! Если ты или Вару не придёте вовремя на собрание то нам придёт устроить вайну.
П-ой не смеши меня! Вот смотри, если вы начнёте вайну мы в отвёртку сначало к розовом пойдём и у него даже меньше чем неделя всё разрушено, у жолтого тоже меньше неделя, у голубого просто напросто два дня пройдёт и всё нету тваего валета! А ты Курилка с моими войсками просто пыль ты не сможешь победить пиковую масть!
К-да как ты?!
П-*отключился* бесит!
В-он чо думал нас пабедить? Пфффф! Это только во снах у него будет!
П-и не то слово)
В-ладно идём. *поцеловал в щоку* кагда будем одни вот тогда можешь пристовать сколько влезит, а сейчас пошли.

пиковару Место, где живут истории. Откройте их для себя