Обычный летний день 1 августа так думал гарри вот он уже приготовил завтрак услышал от дяди какой он никчемный все как всегда но тут дверь открывается и входит девушка лет не больше 25 каштановые кудрявые волосы до плеч черные джинсы черная майка и растегнутая белая рубашка а дополняли ее образ берцы. Все на нее уставились но тут тетя петунья выбегает из-за стола обнимая эту девушку только сейчас гарри увидел у нее волшебную палочку и с открытым ртом смотрел как петунья которая ненавидит все связанное с магией обнимает эту девушку.
— Белль ты получила мое письмо я так долго искала тебя но все было бесполезно
— да эта белая совушка очень умная я тоже вас искала но у этого старикашки все схвачено все эти гребаные 15 лет я не на минуту не переставала искать но меня отправили по дальше из британии но вот я вернулась и теперь наведу порядок спасибо тебе петунья
— кто нибудь объяснит что тут происходит воскликнул гарри
— да, ты так похож на моего брата такой же вспыльчивый характер весь в него. Позволь представиться Аннабель Поттер сестра близнец твоего отца а еще твоя крёсная.
— у папы была сестра почему я о тебе ничего не слышал
— пойдемте в гостиную мы все объясним гарри сказала петунья
— она не пойдет никуда пусть убирается из нашего дома кричал вернон
— я вижу ты забыл кто я или напомнить тебе твое место дурсль сказала я наставляя палочку
— ты не имеешь права использовать магию на маглах
— поверь мне имею у меня есть много прав а теперь заткнись и уйди с глаз моих пока можешь — после моих слов он быстро скрылся в своем кабинете. Мы сели в гостиной петунья заварила чай
— гарри я хотела объяснить свое поведения по отношению к тебе я хотела чтоб ты ненавидел волшебный мир ведь он уже забрал у меня самое дорогое мою любимую сестренку а ты единственный что от нее осталась но я выбрала неправильную стратегию и поняв это я из-за всех сил начала искать Бель прости меня если сможешь.
— ну что ж теперь моя очередь. В день когда убили твоих родителей я не успела их спасти и забрать тебя я появилась в тот момент когда сириуса уже уводили мракоборцы он кричал мне что это не он а я в этом и не сомневалась сириус никогда бы не предал джеймса они были братьями хоть и не по крови но душой точно. Я поняла кто предатель и точно знала что эта крыса жива но дамболдор отослал меня во францию и закрыл мне все пути в британию но вот я тут прости что не смогла вернутся раньше я так виновата не только перед тобой но и перед джимом и лили я не смогла о тебе позаботится но я хочу все исправить и теперь никто мне не помешает если ты этого хочешь и кстати с 15 летием тебя я протянула ему фамильное кольцо поттеров — это твое джим хотел подарить его тебя на 17 летие но я думаю сейчас оно нужнее это фамильное кольцо нашей семье он защищает от темной магии и предупреждает об опасности конечно от непростительных не спасет но все же так мне будет спокойней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кресная Гарри Поттера или Любимая Сириуса Блэка
ФэнтезиГарри некогда было не подумал что у него есть ещё одна тётя а когда она заявилась к дурслям и тётя петунья встретила её как давнюю подругу то вообще подумал что это какой то сон или Волан-де-Морт опять играет с его сознанием но нет это все правда