Ну вот мы стоим перед дверями этого величественного замка . Смотря на этот замок я вспоминаю все счастливые и грустные момент , он хранит столько тайн и секретов . Мы уже идем в наш кабинет, где будут гарри и его друзья с ними мы поговорим раньше всех .
- Бельчонок не волнуйся он все поймёт
- надеюсь сказала я ,грустно улыбнувшись
Мы зашли в кабинет там уже были Гарри ,Герми , Рон, близнецы с ними пришёл Ли Джордан и Джини.
- Бель с тобой все хорошо спросил Гарри
- да не волнуйся мой хороший, но у нас для вас есть новость . Поэтому давайтека все сядем .
Все послушна сели на диван, что стоял в кабинети . И только я хотела начать говорить, как это сделал сириус за ,что я ему очень благодарна .
- ребят с сегодняшнего дня мы больше не являемся преподавателями ЗОТИ и, сегодня мы должны покинуть стены школы .
- что, но почему воскликнули ребята на перебой, один Гарри молчал и смотрел на Бель, что уже готова была расплакаться .
- Министерство считает, что их новый учитель лучше подготовит вас к экзамену . Но настоящая причина в том что министр думает, что директор Дамболдор хочет захватить министерство и стать новым министром магии,а ученики его солдаты, а так как я лучший мракоборец 2 стран то фадж вообще впал в ужас. Сказала я
- но эта не правда директор Дамболдор не хочет этого он хочет защитить нас от Волен-де-морта . Воскликнул зло Гарри
- это так, но министерство не верит никому кто говорит что Том Редл вернулся поэтому нас сняли с этих должностей . Фадж не может отнять у меня полномочия мракоборца потому, что я слишком важна и в этом решение его никто не поддержит, но если бы он мог он бы и это сделал.
- и кто теперь будет нашим новым профессором спросила грустная герми . А не выдержив села между ней и Гарри и прижала их к себе.
- я с этой дамой знакома лично поэтому хочу вас предостеречь . Она коварная и злая сука хоть и ходит в розовом ,какие наказание она может вам придумать я не знаю, но прошу быть вас осторожными . Особенно тебя Гарри и тебя гермиона вы очень любите высказывать своё мнение . Я не прошу держать его при себе, но если вдруг что то случиться прошу вас сразу мне сообщить . Сказала я все ещё обнимая их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кресная Гарри Поттера или Любимая Сириуса Блэка
FantastikГарри некогда было не подумал что у него есть ещё одна тётя а когда она заявилась к дурслям и тётя петунья встретила её как давнюю подругу то вообще подумал что это какой то сон или Волан-де-Морт опять играет с его сознанием но нет это все правда