За ужином.
-я не вижу ваши руки.-сказал по традиции Виктор. Мы как обычно положили руки на руки друг другу, все кроме Билли.
-спасибо богу за эту семью, за этот день,за этот ужин..жаль что рука Билли не с нами.-проговорил Виктор и мы стали есть.
-местные новости слыхали? О супергерое. Он вроде крут.-сказал Виктор. Фредди начал смотреть на Билли.
-да что в нём крутого.-возразил Юджин.
-оо разногласия. Выскажи свою точку зрения Юджин.-предложил Виктор.
-ну смотри он может зарезать молнией людям телефоны (у нас был об этом ролик на нашем канале) я тоже могу зарядить телефон, только от зарядки.-рассуждал Юджин.
-золотые слова. Пэдро, а ты что скажешь?- продолжил Виктор.
-костюм уродский.-подумав сказал Пэдро. Все засмеялись кроме нашей троицы.
-а если он.. свой костюм не выбирал. Ты об этом не думал.-вдруг возразил Билли.
-ты вот знаток Фредди. Что думаешь?-спросила Роза.
-да Фредди скажи.-поддержал Билли.
-ну по нему видно что он не слишком то ценит свою силу.-сказал Фредди ухмыляясь.
-отличное наблюдение.-подбодрил Виктор.
-может он ценит просто он не очень общительный.-сказал Билли.
-вот как..-проговорил Фредди.
-может супергерои любят бывать в одиночестве.-не унимался Билли.
-иначе говоря, отталкивать родных.-не уступал Фредди.
-родные? Это с каких это пор?-спросил Билли.
-классический синдром супергероя. Его описывал немецкий психолог Генрих Фон...фон, вообщем пофиг немец. Это когда супер силы становятся как наркотик..-Фредди не успел закончить. Билли встал и ушёл.
-сынок, мы ещё н доели..-сказал Виктор.
-и ему нужен напарник.-добавил Фредди.
-хоть одного крутого вспомни.-поднимаясь ответил Бетсон.
-Дарла, ты что-то притихла.-подметила Роза.
-я кушаю.-отошла от темы Дарла.
Утром мы шли в школу втроём. У входа в школу Билли остановился.
-что опять?- спросила я, оборачиваясь.
-зачем мне вообще школа?!- сказал Билли.
-ну не каждый же день сычковать.-сказал Фредди.
-вам нет, а я теперь типо взрослы.-Билли пошёл прочь.
-стой Билли, не пойти та мы можем только надо охранника иначе..-сказал Фредди, но Билли уже ушёл.
-Билли так ты в столовку та придёшь? Ураган придёт в столовку? -крикнул Фредди.
-нахрен.-сказала я, и потащила Фредди в школу.
-мне нельзя опоздать, мне сделали выговор об исключении.-неожиданно даже для себя сказала я.
-что?- удивился Фриман.
-что слышал... и ещё возможно вернут в детдом.-сказала я грустно.
-всё будет хорошо, никто тебя никуда не денет.-поддержал меня Фредди.
-спасибо.-улыбнулась я.
-но сейчас важнее столовка, что делать будем?- спросила я.
-я понятия не имею, я думаю он не подведёт.-со странной интонацией произнёс Фредди.
-надеюсь...-грустно протянула я.
На обед мы пошли вместе.
-Фредди, а вдруг он не придёт..а вот вдруг.-нервно тараторила я.
-всё будет нормально.-Фредди ободряюще хлопнул меня по спине.
-как тут не нервничать...-сказала я.
Мы вошли и не успели сесть как нас окружили дети, ну и без этих двух придурков не обошлось.
-Фриман, что делать?-нервно спросила я.
-без понятия.-ответил он. Видя как я нервничаю он положил свою ладонь на мою, я вздрогнула.
-ну что где твой сеупергерой.-спросил кто-то в толпе.
-надо его подождать.- сказал Фредди, он верил что Билли придёт.
Так толпа росла, а Билли не появлялся. Мне было неудобно сидеть, в то время когда толпа стояла и смотрела на меня сверху. Я встала и положила руку Фредди на плечо.
-я сейчас позвоню ему, узнаю где он.-начал тянуть время Фредди.
-вот соединился.-шепнул он держа телефон у уха.
-красный ураган, ты где застрял.-громко заговорил он. Я поняла что он симулирует, будь это правда Билли разговор был бы другим.
-чума! Да да это Фредди.-продолжал он.
-ну круто прям очень. Да ты что!?- вдруг телефон выхватила девочка стоящая над Фрименом. Он уткнул лицо в ладонь.
-да не разговаривает он.-сказала она, демонстрируя всем экран.
-эй!-я толкнула её. Все со смехом стали расходятся.
-мы правда друзья! Честно!-говорил Фредди. Я присела рядом. В толпе были видны рожи этих двух придурков.
-чёрт.-взглотнул Фредди.
Мы пошли на урок. После урока мы вышли из класса.
-я не думаю что они тебя тронут, но прошу будь аккуратнее. Я схожу наверх и вернусь к тебе.-тараторила я.
-да да, встретимся у выхода.-закончил Фредди за меня.
-да, молодец.-сказала я и побежала на верх.
Когда я спустилась был слышен смех. Я выбежала в коридор.
-Браун!- крикнул один из парней с тачкой.
-не Фримана ищешь?- спросил второй с издёвкой.
-где он?- спросила я со злостью. Одни из придурков подошёл ко мне.
-ты ведь тоже с супергероем знакома?- спросил он.
-допустим.-отрезала я. Ещё секунда и этот день в школе будет для меня последнем.
-Джейн?!- сказал знакомый голос.
-огого кто вернулся.-начал второй.
-слушайте отвалите от неё.-сказал Фредди подходя.
-ото что?- спросил парень,но отошёл.
-она вам ничего не сделала.-сказал Фредди и потащил меня за собой.
Мы вышли из школы.
-что там было?-спросила я оглядывая Фредди.
-а? Забей. Обычное дело.-ответил он.
-подожди что это?- спросила я заметив серую тряпку чуть-чуть торчащую из его кармана.
-мои трусы.-ответил парень.
-что??- округлила глаза я.
-они типо схватили меня за трусы,и таскали по школе.-пояснил Фредди, убедившись что мы далеко от школы.
-ужас...-протянула я.
-что же они все к тебе лезут? Выбрали бы того у кого всё целое!-сказала я, подразумевая его сломанную ногу.
-да, забей. Я привык.-успокоил меня парень.
-идём искать Билли?- чуть-чуть помедля спросила я.
-пожалуй.-ответил Фриман.
Долго искать его не пришлось. В парке стояла целая толпа. Мы протиснулись в центр.
-молния в руках. Молнияяя в рукаааааах.-пел Билли в облике красного урагана, и метал молнии. Внизу стояла колонка.
-привет герой!- сказал Фредди с улыбкой.
-ооо юноша!- сказал Билли, не переставая пускать молнии. Фредди пнул его колонку здоровой ногой.
-Эй Эй Эй!- крикнул Билли. Люди продолжали снимать.
-ты зачем мне кик срываешь!? Что вам от меня нужно?- добавил он раздраженно.
-да так. Спасибо пришли сказать, ну что выручил.-сказала я наигранно улыбаясь.
-ах да мне сегодня устроили трусоноску.- вступил Фредди. Я содрогнулась.
-это знаешь, хотя вряд ли, когда тебя крепко хватают за трусы и тащат по коридору как чемодан. А это, были мои трусы.-сказав это Фредди достал свои трусы (точнее то что от них осталось) и бросил их Билли в лицо.
-как грубо!- обиделся Бетсон.
-ты же обещал мне.-грустно сказал Фредди.
-ты сам так решил, я не обещал.-заговорил Билли как обиженный мальчик.
-я супергерой.-добавил он улыбаясь.
-Ага, героизм так и прёт.-кивнул Фредди.
-ты сколько бабла поднял?- спросила я.
-у меня знаете ли серьёзные обязательства есть. И теперь мне в помощь..БАХ МОЛНЯЯ В РУКАХ МОЛНЯЯ В РУКАХХХ.-сказал Билли продолжил стрелять молниями. Одна их них получилась слишком сильной и попала в колесо автобусу, который ехал по мосту.
Толпа ахнула. Автобус вылетел с дороги. Пол автобуса слетела с моста и повисла над пропастью.
-класс Билли.-начала я, но Билли со всей скорости побежал к автобуса.
Люди в автобусе двинулись и он ещё сильнее наклонился к пропасти.
-Фриман..-протянула я дёргая Фредди за руку.
Автобус держался на соплях. Один мужчина не удержался и упал разбив лобовое стекло.
Тут Билли взял старый матрас и положил его под место куда упадёт автобус.
-он шутит.-сказал Фредди мне. Я стояла в шоке.
Автобус дёрнулся, на лобовое стекло не удержавшись упала женщина. Автобус почти упал. Ещё один пассажир не удержался и рухнул на стекло, от толчка автобус полетел вниз.
-нет нет нет.-я уткнула лицо в грудь Фредди. Сколько людей умерло просто так.
-посмотри.-сказал Фредди через несколько секунд. Обернувшись я увидела что автобус не упал. Ну точнее упал на руки Билли.
-я вас держу.-сказал он людям в автобусе. Он видимо хотел поставить автобус, но перед ним вдруг сел бродячий пёс.-уходи. Фу! Фу! Плохой пёс!- пытался согнать его Билли. Я понимала две вещи автобус держать тяжело и Билли дурачок.
-эй.-крикнула я подбегая вперёд.
-Джейн постой, он справится.-сказал Фредди. Но я знала что делаю.
-иди сюда. Малыш. Хороший мальчик.-говорила я сидя на корточках. Пёс не долго думая подбежал ко мне. Я отошла держа его за шею, и Билли смог спокойно поставить автобус. Люди выходили оттуда и в слезах благодарили Билли.
-Вы чего. Я же сам виноват.-отнекивался он. Но всем было плевать, для них он герой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дозируй свои странности Фриман!
RandomИстория по фильму «Шазам». Если вы не смотрели так даже интереснее. В роле Фредди был Джек Грейзер. Приятного чтения.