Вроди как я...дома 🏠 💔

183 12 10
                                    

-НЕТ НЕТ БИЛЛИ НЕТ!-заорали мы все хором.
-ахахпхаха!- заржал он убирая шар от глаза.
-вы бы видели ваши рожи!- смеялся он.
-не смешно.-сказала я, но при этом сама смеялась от облегчения.
-вы думали я это себе в голову засуну.-продолжал Шазам.
-ребят.-сказала Дарла. Мы обернулись думая что дед встал, но это была толпа. Они благодарили нас.
-УХУ СПАСИБО ВАМ! УРА ГЕРОЯМ! ВЫ ЛУЧШЕ!-кричала толпа.
-здрасьте.-сказал Шазам. Через минут 30 нас отпустили. Билли перенёс нас в пещеру. Он вернул шар на прежнее место. Из него вырвались демоны и стали статуями. Я подошла к помощнику и положила на него руку.
-ребят, какой он грех?- спросила я.
-да хз.-пожал плечами Шазам.
-подождите...это же логово!-крикнула я.
-да, наше логово. Точняк.-со смехом подхватили ребята.
-а что это такое логово?- спросила Дарла. Мы секунду постаяли, а потом заржали. Слишком долго мы были в напряжении.
-слушайте, вы же вернёте прежний вид?- с надеждой спросила я.
-ШАЗАМ! ⚡️-сказали ребята хором.
-так та лучше. Вы все так симпатичнее.-сказала я глядя на ребят.
-а мне героем быть нравится.-сказал Юджин.
-брат, поверь так ты в сто раз лучше.-ухмыльнулась я. Билли подошёл ко мне. Я посмотрела на него.
-слушай Бил, я в начале тебя не любила, но сейчас я понимаю что ты стал мне самым хорошим другом за всю жизнь.-начала я.
-ты заслужил силы которые дал тебе волшебник...и то что твоя мама..ну..была не рада тебя видеть..это не твоя вина.-проговорила я смотря в его глаза.
-подожди откуда ты знаешь?- спросил он.
-не важно. Просто спасибо. Время проведённое с тобой и со всеми вами было лучшее за всю мою жизнь.-я оглядела семью.
-я бы обняла тебя, но знаю что ты не тактильный.-улыбнулась я смотря на Билли.
-знаешь для сестры можно сделать исключение.-он подошёл ко мне и мы обняли друг друга.
-обнимашки.-ко мне подбежала Дарла. Я присела и обняла девочку.
-ты лучшая сестра на свети, Дарла.-шепнула я.
-раз ты открываешь душу я тоже скажу.-неожиданно вступила Мэри.
-вы с Билли мне в начале не понравились, но сейчас я понимаю что ошибалась в вас.-она обняла меня. Я прижилась к ней. Пэдро и Юджин переглянулись.
-что?- спросила я смотря на них.
-только мы к вам с самого начала хорошо относились?!- спросил Пэдро со смехом.
-видимо.-сказав это Бетсон пихнул меня. Я обернулась...
-Фриман..я хотела сказать что...я слышала твой разговор с Билли и люди которые тебя не замечают они многое теряют.-начала я.
-я за всё тебе благодарна. Даже за информацию про древний Рим...и я..-я не успела закончить. Фредди резко наклонился ко мне. Его холодные губы коснулись моих. От неожиданности я отпрянула.
-извини..прости..прости-начал оправдываться он.
-Фредди, какой ты всё таки дурачок.-улыбнувшись я аккуратно взяла его за щёку. Мои пальцы касались его кудрявых волос. Я потянулась к нему. Наши губы снова коснулись. Через время мы оторвались друг от друга. Фредди сжал губы, а потом посмотрел мне в глаза.
-Джейн, ты..я кажется тебя..подожди мене не хорошо.-Фредди согнулся. Я наклонилась к нему.
-Фриман, не волнуйся. Ты как?- Фредди рукой показал что всё ок. Он выпрямился.
-так давай с начала.-сказала я делая серьёзное лицо.
-Браун, я тебя люблю. Будешь моей девушкой?- по нему было видно как он волновался. Его мимика как обычно была неописуемой.
-Фриман, я тебя обожаю. Но..- я смотрела на него максимально грустным взглядом. Было видно что Фредди сейчас сново стошнит и я не стала тянуть.
-да, идиот.-засмеялась я и обняла его.Фриман начал приходить в себя.
-можно вопрос.-наконец сказал Юджин. Мы с Фредди обернулись к ребятам.
-как мы это будем объяснять Розе и Виктору?- спросил он.
-подождите..Вы смотрите так как будто вы..-начал Фриман.
-конечно мы знали.-улыбнулась Мэри.
-откуда? Мы и сами не знали.-удивилась я.
-Вы друг на друга смотрите будто мир замер.-пояснил Билли.
-типо как ты на печённую картошку?- в шутку уточнил Фредди.
-это всё конечно хорошо, но нас наверняка ищут родители.-сказала Мэри оглядев нас.
-да, пошлите. Не хочу пропустить ужин.-сказал Билли.
Билли перенёс нас домой. Мы сказали родителям что искали Билли. Они немного поругались, но не долго.
-ладно, переоденьтесь и ужинать.-улыбнулась Роза. Мы пошли на верх.
-Мэри...-обратилась я к сестре.
-а?- отозвалась она вешая кофту.
-как ты реагируешь на..ну на меня и Фримана.-спросила я. Сестра удивлённо обернулась.
-это противоречие.-ответила Мэри. Я наклонила голову.
-в каком смысле?- уточнила я.
-смотри. Ты не его сестра, ты ему никто по факту.-я кашлянула.
-ну окей ты его самая любимая в силу его интеллекта девушка. Так сойдёт?- усмехнулась она.
-да, в точку.-кивнула я.
-вообщем ты можешь с ним встречаться и делать что хочешь. Он тебе не родной брат так что это нормально.- сказала она. Я начала ловить её мысль.
-ты хочешь казать что я люблю вас всех как родных, вы для меня не чужие, а самые любимые члены семьи, но при этом у наших отношений оправдание в том что я ему никто. Я по факту противоречу себе же.-сказала я.
-именно. Но если ты правда любишь Фредди, это не важно.-улыбнулась она.
-Вы идёте?- в комнату зашёл Билли.
-Бетсон, ты настолько умираешь с голода что врываешься к нам когда мы переодеваемся!?- сказала я делая вид что злюсь.
-не смешно.-скорчил рожу Билли. Я показала ему язык и пошла мимо него вниз. Когда мы спустились вся семья была в сборе. По телевизору шли новости.
-и благодаря шестёрки супергероев горожане вернулись домой в целости и невредимости.-говорила репортёрша. Вдруг к ней подбежал мужчина в костюме деда мороза.
-а сейчас о произошедшем расскажет очевидиц. Он выхватил микрофон.
-это был полный #@&№!! Твари залезли ему &₽$£% молнии шли ±£€$ из $*{>§\.-орал он. Я села за стол между Дарлой и Фредди.
-шестёрки супергероев! Конечно я не в костюме-я не герой.-шепнула я им.
-я не вижу ваши руки.-сказал Билли вместо Виктора. Родители радостно переглянулись. Мы все положили руки друг другу на руки.
-подождите я.-сказала Роза оббегая стол. Её рука тоже легла на наши.
-спасибо за эту еду, за этот день, за эту семью. Спасибо за всё. Я подумал может я и останусь.-сказал Билли. Глаза Розы наполнились слезами.
-вроде как я...дома.-сказал Билли смотря ей в глаза. Этот ужин был милым и тёплым. Никогда со мной такого не было.

Дозируй свои странности Фриман!Место, где живут истории. Откройте их для себя