22

32 4 4
                                    

Г- Ну да, я же уже месяц валяюсь в больнице с переломом ребра!
В- Тихо, тихо... Солнце, я же не сказал что ты ничего не можешь! Просто сказал что пока, одному, тебе находиться не стоит!
Г- А ещё, ты сказал что бы твои родители ходили за мной хвостиком, и следили чтобы я был жив. Влад, одумайся! Ты иногда с кровати в стать не можешь, ходить один не можешь, а бегать и подавно!
В- Ну нас нападала же не моя сумасшедшая мамаша!
М- Этого нам ещё не хватало. Ребят, а как на счёт идеи чтобы я и Дима разделились?
Г/В- Нет!
Д- Интересно и почему же?
В- Если вы разделились это будет очень... Пагубно для вас...
Ж- Все хорошо, я уже... Переплакала...

Дима посмотрел на Женю взглядом в котором читалась печаль... Тайна о которой не знал никто, кроме Димы и Жени...

В- Ну раз так то... Ладно давайте так вы хотите...

Спустя 4 года

И вот, наконец мы дошли до того момента как мне 22.

Что произашло за эти 4 года? Многое, Влад потерпел слишком много утрат, единственный кто у него остался это я и... Кетрин, бегает за ним хвостиком... Это дочь Кирилла, от первого брака, единственное что она может это портить МНЕ жизнь. У нас с Владом все хорошо, прекрасно я бы сказал а тут эта... Бегает тут тяфкает и кусается!
В общем бесит!

Что же произашло за все это время примерно как год умерли его родители.

Подробно:
Женя - была на важном задании слежка за подозреваемым, но в самый не подходящий момент в нее выстрелил снийпер, с какой-то вышки, обозначая то - что это его жертва.
Дима - просто сильно любил Женю, до боли в сердце, до несения конечностей и какие там ещё есть обозначения для любви!? Он просто не мог стерпеть скорби по ней и через неделю повесился...

Влад все это время был дома никуда не выходил. Недавно так уж и быть дам этой Кетрин благодарность, она его вывела туда.

Я шел следом, но я не хотел слушать их голубиные разговоры. Меня они не интересовали, тем более я думал над ее вчерашними словами...

Мг
"Ты думал у вас все серьезно!? Он просто тобой игрался, он пробовал каково это на вкус быть... Психом...? Он понял, он наигрался, а теперь он будет моим и только! Мы с ним уже спали, вчера..? Да? Да! Вчера! А ты так просто живёшь тут, хах, сиротка...!"
Сиротка...
***

🎉 Вы закончили чтение Строгие родители 🎉
Строгие родителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя