10уже༎ຶ‿༎ຶ

52 5 1
                                    

- Долго они там?
- Я не знаю, а с кем она там?
- С папой.
- Я ща вернусь.- Кирил с небольш злостью это сказал и пошел в кабинет к своему напарнику...
(Л-Ж)
Когда дети ушли за Кириллом мои губы сами потянулись к губам Димы, а его к моим и мы слились в нежном, и не долгом поцелуе ведь его прервал Кирилл он открыл дверь без стука в тот момент как я отстронила голову в другую сторону.
- Вы скоро?
- Д..да идём.

В тот момент у Глента и Влада

- А кстати Влад из-за чего твои родители развелись?
- Я в подробностях не знаю но знаю что они просто разлюбили друг друга. Но может и нет, но детство у меня, не считая этого конечно, было счастливым.
- А у мен детство было ужасным, я жил как в ужастике, просто могли ударить, напиться и насиловать до полу смерти, я не знал что такое счастливая семья.. - Уже очень грустно говорил Глент.

Влад сел на присядки напротив Глента и поднял его бораду, и их глаза... Они пересеклись и оба мальчика почувствовали то тепло которого никогда не чувствовали, а Влад просто обнял Глента, а тот ответил.
- Не расстраивайся, я всегда с тобой...) - с той самой нежной улыбкой говорил Влад.
Женя Дима и Кирил вышли и подошли к машине, где их уже ждал Глент и Влад
- Так голубки садитесь назад, Кирил ты с ними.
- Мама... Не называй нас так!
- А как, ну хорошо парочка- подхватил Дима.
- Я не понимаю почему мне говорили что вы не сошлись характерами...
- Да заткнитесь вы уже!!!- сказал со злостью Кирил.
Глент стоял в недоумении как почувствовал как Влад затащил его в машину.
- Это на долго, либо мама его из машины вытолкнет- шепотом говорил Влад.
- Хи-хи) - еле сдерживая громкий смех хихикнул Глент
- Ой ой ой... - говорила Женя садясь в машину.
(Л-Г)
Влад такой добрый умный, но если бы я был Юлей я бы его боялся. Может это он только для меня такой, или на первый взгляд, ну в любом случае мне кажеться я влюблён, влюблён в эту до жути милую улыбку....
Так стоп о чем я думаю у меня отец... Нет знакомый.. да да знакомый из тюрьмы сбежал а я думаю о Владе.
Но он он такой, такой, даже не знаю какой. Мы толком не знакомы а я уже в него влюблён. Может это простая влюблённость, и когда я его по лучше узнаю, то перестану к нему что либо чувствовать.
- Глентик- Тико сказал Влад- ты что застыл с открытым ртом...)
- Правда- немного смущённо говорил Глентик... - Та я задумался на счёт сегодняшнего случая.
- Да?)- с очень странной улыбкой говорил Влад.
- Д...да- Где-то в голове у Глента: мозг 🚨🚨🚨 SOS нас вычислили SOS начинаем пигментирование скул(покраснение) тревога виууууууууууу виууууууууууу 🚨🚨🚨
- И из-за этого ты красный как помидор?)
- Нет, тебе кажеться...- Глент отвернулся к окну и закрыл свое лицо.
- Ха-ха...- посмеялся Влад и начал смотреть в лобовое стекло.
И чисто случайно он заметил как его родители там чуть не умирают со смеху( они все видели через зеркало заднего вида)
- Да бля...н- (хтыщ васаби схахахаххаэа) Кирил дал подзатыльника Владу- ауууу за что.
- Все Же хахахпххпхпхпхахахахаха ня... Я б хаххпхпхпхахаххпхпха ольше не... м хахахпхпхпхп огу.... - Уже умирая со смеху говорил Дима.
- Я ещё держусь.
- Это мои РоДиТеЛи или это СаДиК?
- Чесно я не знаю...
- Так за что ты мне дал подзатыльника.
- За мат.
- Ой ой ой...
- Я наконец-то увидел твою схожесть с матерью. - Сказал Кирил
- Какую нахрен схожесть?
- Вотето ваше "Ой ой ой" аж бесит...
- Чё ты такой злой?
- Даже не знаю...- с недовольствием сказал Кирилл ( вы узнаете это либо в 11 либо в 12 главе)
Они доехали вышли и думали кто с кем будет спать.
- Так Влад с кем бы ты хотел спать?
- Ну не знаю может с тобой или с Глентом.
- Глент?
- Ну я не против.
- Хорошо кто будет спать со мной.
Дима и Кирил подняли руки и посмотрели друг на друга.
- Началось... Мы пойдем- сказал Влад ведь он знал что сейчас начнется, он взял Глента за руку и повел но не успел он дойти как услышал твёрдый ответ Жени.
- Хорошо так, если вы так я не хочу начинать спор, так что вы будите спать вместе. Все проблема решена- уже поднимаясь и подпихивая еле сдерживающих смех мальчиков...
- Вот блять.
- И не говори.
------------------------------------------------------------------------
Сегодня 709 слов, больше чем обычно, хочу написать сегодня проду. Ждёте?

Строгие родителиМесто, где живут истории. Откройте их для себя