-Нет..этого не может быть
- Я не знаю хён, но я чувствую что он уже там.
- Где, Т/и?
- Ха... парень Хван Хёнджин, ему нет и 23, он работает в художественной школе. Именно сейчас у него заканчиваются уроки, адрес есть, если что...ты знаешь что делать..
- Стой, НЕТ
-.....^^^
Ты отключила телефон и быстро побежала к школе. Она была рядом. Прежде чем стать мафией тебя учили всему, так притом ты была очень спортивной. Ты увидела чёрную машину которая проехала. На ней не было номеров. Ты поняла кто это.
Прибежав через 15 минут ,ты заметила чёрную машину у входа. Ты забежала в здание и начала искать парня. Всё что ты о нём знала, это то что он брюнет и с хорошим телосложением.
Хёнджин только закончил урок и собирался уходить. Заметив похожего по описанию человека, ты накинулась на него.
^^^
- Кто вы?
- Вы Хван Хёнджин?
- Да, а вы кто?
- Нет времени задавать вопросы,вас хотят убить
- Кто?
- Я не знаю кто, но вы видели этого человека и общались с ним. Идите прямо домой, я пойду за вами.
- Кто вы? Убить? Меня? Но...
- Нет ,идите ,прошу^^^
Ты подтолкнула его на лестницу с сердитым, красным лицом. Хёнджин же решил довериться незнакомке. Он покорно шёл вниз. Т/и шла за ним на расстоянии 5 метров, изредка накланяясь завязывать шнурки.
На выходе всё также стояла чёрная машина. Хван шёл не оборачиваясь.
Из чёрной машины стали исходить звуки завождения.- Иди быстрей....
- Что?
- Быстрей шевели булками!Джин ускорил шаг. Т/и решила обернуться, машина также шумела.
Через 10 минут вы оказались у дома Хёнджина. Ты сказала ему идти наверх, и то что ты придёшь. А сама решила выждать момент на крыше.
Джинни жил на 28 этаже. Следующие 2 этажа была крыша. Т/и забралась туда и стала ждать "его". Тебе позвонили:- Хён я жду убийцу на крыши общежития "Пен Су "
- Ты не сможешь сама!
- Согласна, я постараюсь его связать, но не знаю..
- Я вызываю подкрепление
- Нет, стой. Вызови его через 10 минут. Я постараюсь задержать его..
В этот момент возле здания остановилась машина, из неё вышел человек одетый в чёрную кожанку и джинсы.
- Почему через 10? Если он тебя убьёт?
- Он пришёл. Сделай как я сказала. Возможно я знаю кто это...
- Т/и!*пип...пип...пииииип*
- Ну что т/и, пора испытать судьбу? Погнали.
^^^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Что ты тут забыл, Ли Феликс?
Mistério / SuspenseТ/и работает убийцей и на одном задании к ней приходит её бывший напарник. Но наверное он пришёл не просто так...