проходило много времени,а именно недели 3, вы четвёртом стали компанией Сара,Мишель, Лиза и Виолетта.
с мишель вы очень сблизились и по пьяне часто целовались,может тебе и казалось,что между вами что то есть,смотря на Мишель казалось что она ничего не испытывает, хотя её глаза загорались при виде сары,а особенно при поцелуе,вы отпраздновали день рождение и 8 марта,вы были всегда вместе,ночёвки и т.д.
если вы и были по домам, то только когда у Сары были ночные смены.
клуб закрыли на ремонт,но зарплату все равно выплачивают, поэтому у тебя было 2 недели, чтобы побыть вместе с девочками,а именно с Мишель,поэтому она и осталась на ночёвку,а Лиза с Виолеттой были в соседней комнате.
проснувшись раньше чем все остальные девочки и увидев рядом с собой уже знакомое лицо блондинки,ты улыбнулась,было радостно на душе,что сейчас ты спишь не с Марком,а именно с мишель..а про Марка ты и вовсе забыла.
прижившись ближе к мишель,ты разглядывала каждый сантиметр её прекрасного лица,длинные ресницы,веснушки и носик с маленькой горбинкойм-долго будешь на меня смотреть?)
приобняв за талию и не сильно сжав её
—не смотрела я на тебя,больно надо
м-ойойойпоцеловав Сару в лоб сказала мишель
—кстати, ты примерно месяц назад хотела к окулисту сходить,сходила?
м-точно,щас найду какую нибудь клинику и запишусьубрав одну руку с талии сары,блондинка взяла телефон и начала искать клинику,а Сара просто смотрела в глубокие карие глаза Гаджиевой
м-о все,оплатила запись завтра в 15:45
—отлично!
м-не хочешь со мной пойти солнышко?
—солнышко?
м-ну просто ты на солнышко похожа,особенно твои голубые глазки,так что пойдёшь?
—хорошо мишка)
м-мишка?хахха,типо игрушечный который?
—да)ты показалась мне злой и грубой,а сейчас ты белая и пушистая как медвежонок
м-хахах,как мило
—так ладненько,пошли девочек будить
м-угувстав с кровати,ты сразу переоделась,вас уже не смущал факт что вы знакомы полтора месяца вы спокойно переоделись друг перед другом.
м-ууу,соблазняешь с самого утра?
—можно и так сказать)почувствовав холодные руки девушки на тёплой талии сары,поняв сразу кто это появилась улыбка на лице
м-панкейки?)
—да! обожаю твои панкейки
м-сегодня весь день будем дома?)повернув Сару на себя сказала Мишель
ВЫ ЧИТАЕТЕ
посмотри на мир,моими глазами
Teen Fictionмишель гаджиева и т/и у мишель главная зависимость адреналин,в попытке суицида её спасает девушка,после её не видела.