проехав ещё минут пять по разным улицы Москвы,Сара все так же общалась с мишель,она лишь хотела слышать её голос и все,ей нужно было чтобы она была рядом,все что нужно было Саре в тот момент, в её голове до сих пор не укладывается то что её любимый человек, может умереть в любой момент.
заехав на нужную улицу виолетта и лиза наконец-то смогли хоть что то промолвитьв-сар,мы же к тебе должны были ехать,верно?
-дада все отличноне отрываясь от мишель говорила Сара
-пойдёмте чаек попьём?поговорим,посидим все вместе)
л-отлично пошлитеЛиза припорковала машину и все вышли из чёрной тачки,которая полностью подходила к образу лизы, да и к характеру тоже.
уже подходя к подъезду Сара наконец-то очнулась,хватило буквально полчаса,чтобы понять что человек скоро умрёт,но откинув эти мысли Сара просто открыла старую, замучанную с разными графити двери,зайдя в лифт и поднявшись на нужный этаж,блондинка начала открывать двери,как вдруг осознание,ведь в её квартире сейчас куча салфеток с кровью,куча разбитых бутылок алкоголя и полных бутылок спиртных напитков,только это и окружало все квартиру,грязные вещи и запах старья как будто тут кто то умер.-блять девочки,вы проходите в зал,а я на кухне убирать пойду,хорошо?
Лиза с Виолеттой лишь кивнули и пришли в зал
м-тебе помочь?
-а?да нет спасибо)не хочу тебя напрягать,ты будешь чай или типо того?
м-давай
-все отлично, тогда пойду девочкам и тебе чай делатьСара улыбнулась уголком губ,а мишель лишь смотрела на неё..
в глазах было мутно,мишель почти не могла видеть лица,максимум очень близко к себе,посмотрев друг на друга ещё пару секунд мишель прошла к девочкам в зал,а Сара принялась за уборку,убрав пустые бутылки с алкоголем в мусорный ящик,а так же уже давно остывший серо-черный пепел,блондинка убрала остатки алкоголя по разным ящикам.в-о сар,ты убралась уже?
-а да уже все,кстати возьми вкусняшки всякие с верхней третьей полки от тебя,я сейчас вам чай принесу
в-окейоткрыв дверь ящика,виолетта застыла и изменила лицо на более серьёзное и буквально убивала взглядом Сару
-чего ты так смотришь?
в-ты снова?или мне помочь выкинуть?
-ты про что вообще?подойдя ближе к полке,Сара увидела бутылку крепкого старого и хорошего коньяка
-нет не снова,ну блять он дорогой пиздец,мне что его выкидывать?
в-ладно ладно,прощаюсказала татуированная и улыбнулась,через пару минут она отправилась в зал с тарелкой сладостей в ней,а Сара начала делать чай и снова обдумывать всю ситуацию
-надо будет выложить пост в волонтёрскую службу..вдруг кто то сможет стать донором
говорила Сара сама себе и рылась уже в телефоне,отписав пост для волонтёрских служб
(я читала про это в интернете, так же как и про рак глаз,так что не волнуйтесь,все правильно я говорю)
за это время уже чайник закипел и разлив по чашкам горячий чай,сразу же понесла в зал к девочкам, они говорили о чем то своём,а мишель о саре,о божечки как мило это было слышать от неё со стороны.
-девочки, ваш чай)
ставя на кофейный столик горячий напиток говорила Сара.
все сразу разобрали кружки с чаем и вы продолжили разговорв-девочки,может давайте кстати на аттракционы или в кино сходим завтра?
л-о я за
-да конечно, нужно хорошо провести время)
м-если Сара за то и я за
в-тогда завтра в 17 мы к вам заедем,окей?
м-хорошо
-а куда поедем то?
л-не знаю как вы,но я за кино
-если честно я тоже
м-мне вообще без разницы
в-ну вот и отлично)девочки общались кажется ещё вечность,но нет просто до поздней ночи
Сара уже давным давно спала на плече_________________________________________
ребята, простите пожалуйста что 3 дня не было проды..у моей подруги день рождение и я вряд-ли смогу писать продолжение до понедельника,всех люблю💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
посмотри на мир,моими глазами
Teen Fictionмишель гаджиева и т/и у мишель главная зависимость адреналин,в попытке суицида её спасает девушка,после её не видела.