3. Потасовка

29 15 0
                                    

Третья глава

Максим размахнулся и огромным молотом ударил в ногу одному из банды, тот достал нож и оцарапал Максу лоб, появилась большая царапина. Илья ударил коленом в яйца бандиту и воткнул кинжалы в живот и в горло. Рома размахивал топором и пытался ударить точно в шею.
Он получил в голову кулаком со спины и упал, но Данил ударил ногой в спину того, кто ударил Рому. Рома выставил топор и бандит упал на него головой, его голову разделило на две части.
Илья огляделся и заметил потерю.

Илья:
- Куда делся Лёша, он что нас кинул?

Данил:
- Вот предатель! Я ему этого никогда не прощу!

Данила попытались пырнуть со спины ножом, но руку бандита перехватил Рома и ударил ему в локоть топором, после Данил с разворота рассёк когтями кастета горло этой жалкой крысе

Оставалось ещё около четырёх бандитов

Макс не мог видеть одним глазом, его залило кровью от раны, но он продолжал сражаться. Илья пошёл в атаку и получил сильный удар в голову, никто этого сразу не заметил.

Бандит шёпотом говорит Илье:
- Ну что, сосунок, доигрался? Теперь я возьму тебя в заложники, хахаха!

Ещё раз бьёт в живот рукой и связывает руки изолентой.
Бой продолжается.
Рома прижимает одного из бандитов, Макс размазивается молотом и размазывает голову бандита по стене.
У Данила выпадает кастет, поэтому он рукоятью винтовки бьёт в висок бандиту. Бандит падает и Данил продолжает избивать его до смерти кулаками.
Рома находит кастет и кидает его Данилу, но кастет перехватил другой бандит и ударил разьерённого Данила в голову. В магазин резко забегает Ахмед и бьёт бандита битой, который ударил Данила, ровно в кадык. Он задыхается.

Бандит который взял в заложники Илью, преставляет ружьё к голове Ильии кричит:

- ЕСЛИ ВЫ НЕ УЙДЁТЕ И НЕ ОТДАДИТЕ ВСЕ ОРУЖИЯ, ТО Я ВЫСТРЕЛЮ ЕМУ В ГОЛОВУ!

Все затоили дыхание.

Илья:
- Оставьте меня, я всё равно не смогу выжить, если начнётся игра! Забирайте оружие и уходите!

Всё это происходит у открытой двери чёрного входа.

Бандит:
- ПОВТОРЯЮ, Я УБЬЮ ВАШЕГО ДРУГА ЕСЛИ ВЫ НЕ СДАДИТЕСЬ!

Но у Лёши были на это совсем другие планы, хотя ребята думали что он их кинул и ушёл.
С другой стороны чёрного входа подкрадываеться Лёша и втыкает нож в горло бандиту, тем самым спасая Илью.

Оказалось, что снаружи тоже были бандиты, и пока ребята дрались внутри здания, Ахмед и Лёша дрались снаружи. Во время драки через окно они увидели что Илью вырубили и пошли на помощь с двух сторон. Просто Ахмед пришёл чуть быстрее, так как он заходил с главного входа, а Лёша пошёл с черного.

Все оказались почти целы, потерь не было. Ребята пошли домой к Роме с ночёвкой и легли спать. Отец ромы уже приехал домой, но он был не против того, что ребята остались у Ромы. 

Конец третьей главы.

На длани демонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя