Девятая главаВосстановление
Ребята возвращались в лагерь. Ахмед с Данилом рассказывали историю битвы с бандитами.
Артём:
- Ничего себе! Оказывается у вас такие сильные способни!Данил:
- Да, я сам в шоке с Ахмеда!Рома:
- Мы уже близко к лагерю. Гляди-ка, они разожгли костёр!Ребята зашли в лагерь.
Лёша:
- Наконец вы вернулись! Максим очнулся, но у него совсем нет сил.Максим:
- Я истощён, дайте мне еды пожалуйста...Артём достаёт из рюкзака пирожки, которые они нашли в пекарне.
Артём:
- Вот, бери скорее и кушай. Тут пирожки с мясом, капустой, фруктовыми начинками.Максим:
- Мясо... Как я давно его не ел.Преступает к трапезе.
Данил:
- Мы прошли огромный путь с Ахмедом. Оставьте нам еды!Рома:
- Мы так то тоже устали и проголодались.Артём:
- Ребята, не ссорьтесь. Еды хватит на всех. Главное - никогда не ругайтесь и цените друг - друга, ведь в один момент вы можете потерять одного из вас...Артём разложил еду по столу. Данил заметил то, что пока их не было, ребята обустроили лагерь.
Данил:
- Нормально вы устроились, столы поставили, матрасы расстелили, ещё и костер развели.Илья:
- Это всё я сделал, пока Лёша раглядывал тело Макса и пытался разузнать про его способности.
Лёша:
- Да, я нашёл пару интересных деталей в теле Макса. Его кости на постоянной основе полностью состоят из крепчайшего, неизвестного металла. Из этих костей, как я понял, он может генерировать лезвия и внешнюю защиту. Также в его скелете хранится энергия, которая делает его сильнее в зависимости от количества внешней защиты.Ребята внимательно послушали наблюдения Лёши.
У Данила появился интересный вопрос.Данил:
- Макс, можешь рассказать что случилось с тобой в подробностях?Максим:
- Сначала меня схватил огромный заяц и потащил в лес. Потом он оставил меня в своём логове с ребятами, заткнул мне рот шерстью и скрутил руки. Посреди меня сидело ещё пару ребят, они тоже были связаны.
Мы ждали его долго и он вернулся ещё с парой ребят. После он начинал нас затачивать в яйца по очереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На длани демона
FantasíaЧто может изменить сознание человека? Что может превратить обычного подростка в воина? Что может убить жалость, заполнив душу жестокостью? Ответ на это нам неизвестен. Он может мелькать яркими искрами в наших мыслях, но никогда не будет чётким и ясн...