3 часть. Танцы Феликса

69 7 7
                                    


- Здравствуйте? - зашёл я и проходя дальше по кабинету.
- Здравствуй, ты ведь Ли Феликс? - спросил директор.
-Да, это я. - ответив и поклонив голову в уважительном жесте.
-Хорошо. Ты будешь учиться в 12 классе...
______________________________

Вот тут подпиши и можешь идти на 2 - ой этаж и повернув налево. Я зашёл вместе со звонком в класс, все затихли и настало время знакомства с одноклассниками.
- Здравствуйте, я Ли Феликс. Буду рад знакомству. - быстро проговорил приветствие и садясь на свободное место, тут в класс вбегают трое парней
- Извините, пожалуйста, за опоздание - закричали одновременно парни.
-Эх, опять вы опоздали... Ну ладно, в этот раз я, вас прощаю. - ответил профессор. - садитесь на свои места.
Это были Хенджин, Сынмин и Чанбин. Их в универо-школе знали все. Они были популярной танцевальной группой, которая даже на соревнованиях не проигрывала! В честь них, им построили танцевальную комнату с средним шумоподавлением.
Как всегда после уроков они пошли в их комнату, но ни тут, то было! Была слышна песня Red Light. Преотрыв дверь Хенджин увидел такую картину:
Танцует Феликс в обтягивающих штанах и в широкой, укороченной футболке. У Хенджина чуть не встал, но он сумел сдержать себя и свое возбуждение.
-Эй, хён, ты, что завис? - не понял Чанбин. И Хенджин тут же вспомнил зачем они сюда пришли.
-А, да так, ничего... - ответил Хенджин.
- А ну-ка, дай-ка посмотреть на, что ты там пялился... - отодвинул Хёна сказал Чанбин с интересом. И он увидел... -Как же новенький красиво и отлично танцует! Это блаженство для глаз! - вбегая в комнату и увидя шокирующего Феликса.
- Ч-что простите? - всёже не вдупляя, что тут происходит.
- Хей, Феликс, может ты вступишь к нам в группу? -предложив заманчивое предложение Сынмин.
- О да, да! Ты просто невероятен! - все ещё прыгая от счастья тороторил Чанбин.
- Сначало надо проверить, что он умеет. - сказал Хенджин, приближаясь к Феликсу.
- Ну я могу станцевать, для вас, что вы захотите? - предложил Феликс, а зря.
- Тогда давай вместе станцуем Red Light? Будешь? - спросил у Фели Хенджин.
- Ооу, что тут намечается 😏😏 - вдвоем сказали Чанбин и Сынмин, радуясь, что их лидер, наконец кого-то себе нашел! А то был одинок и теперь нашел себе свою пару. Хенджину на их слова было пофиг, ведь они стараются его свести с каждым углом. А Фел наоборот покраснел и стал как помидор, смотря в пол и зжимаясь и уменьшаясь до микроскопического размера.
- Не зачем его смущать! - сказал Хенджин и говорит - давай начнем... - устало говоря шопотом.

______________________________

Итак, я пытаюсь придумывать идеи для следующих глав, но в пустой головенке ничего нет( если хотите, говорите идеи следующих глав)🥰😉

Никто не вылечит моё зрение, как ты..Место, где живут истории. Откройте их для себя