- Что тебе, от него надо? - с грозный лицом спросил Хенджин.
- А он разве не рассказывал про меня? - с грустью в глазах спросил Бан и подойдя ближе к Фелексу, который уже дрожал, как ненормальный и глядя куда попало, только не на Чана.
______________________________Чан уже хотел подойти к Фелу, но Хенджин его остановил.
- Не подходи к нему... - зло сказал Хенджин.
- А, что, это мы такие борзые? - с ухмылкой спросил Чан. - Мне уже к своему парню подойти нельзя?
- К-как, это парню..? - Хенджин был в недоумении.
-Ох.. Он правда вам ничего не говорил? - ответил Бан.Бан Кристофер Чан.
Главарь банды, когда Феликс жил в Австралии. Злой, упрямый, будет добиваться желаемого.
______________________________*Флежбэк*
2 года назад.
-Привет. Давно не виделись, Чан.) - поздоровался Фел.
- Мгм, привет. - с грубостью ответил Чан.
- Что-то произошло? - с настороженностью спросил Феликс.
- Боже... Оставь меня в покое уже! - став со стула и ударив стол руками, выкрикнул он.
- П-прости... - и Феликс ушел, оставив Чана одного. Ему было странно его поведение, ведь он с ним общаться с ним нормально не мог.
Спустя 3,5 часа.
Фел решил проверить Чана, он долго не выходил из своей комнаты. Хотя может и выходил, но Ликс этого не знал, ведь сходил в магазин за вкусняшками. Подойдя к двери, он услышал стоны.. Мать его стоны! Они были в перемешку с шлепками и глухими стонами Чана. Феликс не понимал, как он мог с ним поступить. Он его любил и Бан это привосходно замечал.
Не выдержав Фел выбижал из квартиры и побежал, куда глаза глядят. Он был расстроен и было так обидно, как Чан мог с ним так поступить? Но ответа на этот вопрос не был. А Чан? Он его даже не заметил, не услышал. Он был увлечен процессом.
Феликс всё таки пришел домой, но только к 3 часам ночи. Шлюшка довно ушла оставив Бана одного. Ему было пофиг, желание сделано? Сделано. Фел не хотел этим заниматься, он считал это убожеством и омерзением.______________________________
Думаю вы ждали меня и я припёрлась, пусть и не скоро. Думала написать больше, но уже надо делать дз. Буду писать 1 главушку для нового ФФ завтра.
Люблю, целую. 😘 До завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Никто не вылечит моё зрение, как ты..
FanfictionПара: Хван Хенджин/ Ли Феликс. История Феликса, как зависимого от телефона, зрение -20 и вылечить его никак не получается. Как или кто сумеет его сновo видеть? Узнаете как прочитаете.)