Четвёртый заказ, хехехе!
Это от этого Телепузика -> ByBlik08
-Реакция на то, что Т/и хорошо рисует и нарисовала И/п.-
Классика жанра! Все что могу сказать, а теперь...
На старт, внимание. ЖУТКИЙ МЕСЯЦ!!
----------------------------------------------------Скид:
Вы сидели и ели мороженое. Ты рисовала, а Скид ел мороженое. Вы уже давно съели вашу вкусняшку."Где Памп?" спросите вы, а он заболел и его не выпускают гулять.
- Т/иии - Растянул Скид ваше имя. - Что делаешь?
- Рисую...
- Покажешь?! - У мальчика костяшки появились звёздочки в глазах, от восторга.Вы показали уже дорисованный рисунок Скида.
- ЖУТКО!!! - Оценил ваш рисунок Скид. - Можно я возьму его??
- Угу( Ему понравилось ваш рисунок. Он будет хранить его, как зеницу ока.)
Памп:
Вы пришли с ним посидеть, т.к. Сьюзи и Дедушка Пампа уехали по делам.Скида вместе с Лилой в городе не было. А одного оставлять его небезопасно...
Вы сидели рядом с Пампом, который лежал в кровати рассказывая о всем, что можно.
- Т/и, а ты что рисуешь?? - Он повернулся к вам.
- Тебя, - Вы повернулись к мальчишке тыкве и улыбнулись.
- Правда?? Можно посмотреть? - На последнем вопросе, он немного замялся. И чихнул тоже.
- Ну конечно! - Вы протянули блокнот с рисунками.
- Огоо!! Жутко...Клёво! - Он вернул вам блокнот и расплылся в улыбке. - А можно я возьму рисунок?..
- Да, конечно! - Вы вырвали листочек и отдали Тыковке.
- Спасибо спасибо!! - Он стал на кровать и обнял вас.
Вы обняли его в ответ.( Ему понравился твой рисунок. Он теперь хранит его в кармане и ни за что, не кому не отдаст его.)
Лила и Джун:
Вы сидели в вашем дружеском составе, и о чем-то говорили. Ну...Вы рисовали, а Джун с Лилой разговаривали. Вы вставляли порой свои комментарии.- Т/и! Ты что рисуешь? - Спросила Джун.
- Такой же вопрос, - Поддержала подругу Лила.
- Вас, - Вы ухмыльнулись. - Хотите посмотреть?Девушки положительно кивнули. Вы протянули блокнот с рисунками. Их двое, но разного состава.
-Ты прекрасно рисуешь!
- Согласна с Джун, - Спокойно сказала Лила. - И где ты училась так хорошо рисовать?
- (Ваш ответ.)
- Я могу с Лилой их взять? - Спросила Джун.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
=SM Reactions!=
Фанфик[[ЗАМОРОЖЕНО]] Приветствую, здесь будут реакции на Т/и (Буду использовать небинарную версию.). Это моя первая реакция, так, что не судите строго. Заказы можете писать в таких местах как "Стол заказов", "Не реакция" и т.п. Я постараюсь писать быстро...