Реакция на то, что Т/и обняла И/п.
----------------------------------------------------
Скид:
- Аавв!! - Он обнял вас в ответ. - Люблю обнимашки!!( Ему это нравится!!)
Памп:
Вы резко его обняли. Он улыбнулся и обнял вас в ответ.( Ну тут в принципе одинаково, ему нравится когда вы его обнимаете!)
Лила:
Вы пришли к дому Скида и постучались. Вам открыла Лила. Вы ее обняли. Лила была удивлена, но вас обняла все равно.(Ну ей понравилось)
Джун:
Вы гуляли в парке и встретили ее сидящую на скамейке. Вы подбежали к ней и обняли ее. Она немного испугалась и спросила все ли хорошо. Вы сказали что да, но она вас все равно обняла.(Она была в шоке, она подумала что что-то случилось, а так ей было приятно. )
Кевин:
Вы пришли в магазин конфет, и увидели что он раскладывал конфеты. Вы накинулись на него и обняли его.
- ТВОЮ Ж!! - Кевин сильно испугался. - НЕ ПУГАЙ ТАК!!
- Ну прости, пхах
- Все, ты что-то хотел/а от меня?
- (Ваш ответ и продолжение.)( Из-за того что вы накинулись на него он испугался и попросил так больше не делать, особенно если он на работе.)
Стребер:
Вы пришли вместе с детьми к дому ужасу и встретили Стребера. Вы обняли его.
- Ав! - Он обнял вас в ответ и затискал.( Вы как его лучшая подруга/друг, мишень для обнимашкек теперь.)
Сьюзи:
Вы пришли забирать Пампа на прогулку. Вам открыла Сьюзи, и вы на нее налетели с обнимашками.
- Воу! Акуратнно, пхах - Она вас обняла в ответ.
- Я Пампа забирать, пришла. - Сказали вы и отпустили Сьюзи.(Вы зарядили Сьюзи на целый день позитивом!!)
Рой:
Вы встретили и обняли его.
- ЭЭЭЭ!! ОТПУСТИ МЕНЯ!! ТЫ ФЖФБЦЮЦЦЬУЬУЬУББ (Злой коротышка)!!! - Вы его отпустили.(Ему понравилось, хоть это не видно, но он хочет больше обнимашек.)
Роберт:
Вы тоже его встретили и обняли его.
- Хех - Он смутился, но обнял вас в ответ и улыбнулся. Вскоре, началась война обнимашек.(Ему понравилось обниматься! Конечно, вы проиграли в битве обнимашек :_( )
Росс:
Вы встретили Серую шапочку и обняли его.
Он немного замешкался и обнял вас в ответ. Он промолчал, но улыбнулся и пошел за своей компанией.(Он получил хорошее настроение на целый день после ваших обнимашек:> )
Фрэнк:
Вы гуляли по городу как к вам подъехала фургон Фрэнка, и он открыл дверь перед вами.
- Подвезти?
- Не откажусь! - Вы залезли а пока Фрэнк не ушел за руль вы успели обнять его.
- Ну ладно - Он обнял вас в ответ, но ушел все равно за руль. - Так тебя куда?
- К дому Скида, если не трудно.
- Понял.(Ну короче ему как-то всё равно было, но где-то в глубине его души ему понравилось это.)
Боб Велсеб (Каннибал):
Вы ночью пришли в парк, т.к. вы забыли свой блокнот. Вы искали минут так 30 точно. Вы подошли к стене объявлений в парке и смотрели, не нашел кто-либо ваш блокнот. Вскоре вы услышали тяжелое дыхание сзади вас. Вы повернулись и увидели Боба. Он держал в одной руке блокнот а в другой нож.
- Это твое? - Тяжело дыша он указал взглядом на блокнот в руке.
- Да, ты можешь отдать мне его? - Вы подняли голову и над вами уже стоял "Демон".
- Только если я могу съест твои руки. - Он улыбнулся и поднес нож к вашей руке.
- А если так? - Вы достали с кармана горсть конфет.
- Агх... Давай. - Он взял горсть конфет и отдал вам блокнот.
- Спасибо!! - Вы обняли его.
- Что это? - Он хотел уже воткнуть в вам нож.
- Обнимашки! - Вы улыбнулись и развернулись.
- Ладно.
Вы двое разошлись.(Он не понял сначала, но ему понравилось:)) Это все потому что вы ему конфеты дали. )
Боб Велсеб (Не каннибал.):
Вы пришли в его лавку, и что-то заказали (Тут пусть работает ваша фантазия.). Когда он вам отдавал еду, то вы его обняли.
- Мне надо работать. - Он легко оттолкнул вас.
- Ну и ладно. - Вы заплатили за еду и начали есть.(Он в этот момент вас хотел убить, но не хотел выходить из роли "безобидного работника".)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
=SM Reactions!=
Fanfic[[ЗАМОРОЖЕНО]] Приветствую, здесь будут реакции на Т/и (Буду использовать небинарную версию.). Это моя первая реакция, так, что не судите строго. Заказы можете писать в таких местах как "Стол заказов", "Не реакция" и т.п. Я постараюсь писать быстро...