Примечание: и/п – имя города, для тех, кто не знает:)
Сразу скажу, что предысторий тут не будет, давайте обобщим.
Спасибо за заказ @youchhht
---------------------------
Москва/Михаил Московский
Иногда он мог тебя ревновать, но это происходило крайне редко, т.к. в целом вы доверяли друг другу. Если он и ревновал, то этого не показывал и просто аккуратно уводил тебя от собеседника, легко намекая на то, что ты у тебя есть парень. Ты пыталась пару раз выводить его на ревность, но он слишком хорошо тебя знал и сразу понимал, что ты делаешь это специально, если честно, он с этого немного посмеивался, не со зла, конечно же, но его действительно это забавляло:)
----------------------------------
Санкт-Петербург/Александр Романов
У вас в отношениях было полное доверие. Ты всегда всё рассказывала ему, а он тебе. Если в отношениях и возникали трудности и ты или он хотели приревновать свою вторую половинку к кому-нибудь ещё, то вы выбирали свободный вечер и просто разговаривали. Разговаривали и о ревности и о простых мелочах. В общем всё всегда решали разговорами, и это действительно помогало.
------------------------------
Екатеринбург/Константин Уралов
У него поводов для ревности не было никогда. Хотя у тебя было много друзей и знакомых мужского пола, его это вообще не колыхало. Но ты не подумай, ему не плевать на тебя, он тебя очень даже любит. Просто он считает тебя взрослым человеком, который сам вправе выбирать с кем ему быть. И если ты действительно захочешь уйти к другому, то он по надеется на твоё благоразумие, и на то, что ты скажешь это, вместо того, чтобы изменять.
Новосибирск/Николай Сибиряков
Ты была его первой девушкой и он тобой очень дорожил. Он безусловно ревновал тебя и сам понимал, что из-за занятий наукой не может уделять тебе должного внимания, но ревности своей старался не показывать. Ты знала его довольно давно и научилась определять его эмоции. Когда ты замечала, что он ревнует, то как бы невзначай говорила, что любишь только его одного, после этих слов он заметно приободрялся. Когда он ревновал он не был агрессивным, он просто старался держаться ближе к тебе и как будто немного грустнел что-ли..
--------------------------------
Прошу меня простить за то, что задержала главу, на данный момент я еду в поезде в Челябинскую область и связь постоянно прерывается. Плюсом ко всему идут шумные соседи, которые не дают мне сосредоточится.. такой вот суровый плацкарт⚰️хехе
Если честно, от себя я ожидала большего, но моя фантазия ушла в неизвестном направлении ближе к вечеру, поэтому ничего такого так и не смогла придумать:(
Я старалась написать главу максимально каноничной, надеюсь у меня это получилось, всем спасибо за прочтение, до новых встреч!
425 слов