Всем привет! Прошу прощения за то, что пропала, я потеряла пароль от аккаунта и наконец -то руки дошли восстановить егоРеакция И/п на то, что ты лунатик (старый заказ)
Примечание к главе:
Никаких точных данных о том, что если лунатика разбудить во время снохождения, то у него остановиться сердце - Нет. При пробуждение в стадии лунатизма возможна дезориентация. Проверенных, научно доказанных способов избавиться от этого расстройства сна пока что не существует.
(Я не знаток в этом деле, но если вы доверяете Википедии, из которой собственно и была взята эта информация, то вы смело можете считать данные достоверными)В реакции я использовала две стадии: глубокая - когда человек ходит во сне, и лёгкая - когда человек может просто ненадолго вставать и что-то бормотать во сне.
-----------------------------------
Москва/Михаил Московский
Вы с Михаилом начали жить вместе совсем недавно, он приходил домой поздно, но каждый раз ты его дожидалась. Миша ругал тебя за это, но ты не ложилась спать без него, а ночью он спал как убитый, поэтому даже если ты и лунатила, он этого скорее всего не замечал.Так было всегда, до одного момента. В тот вечер Миша особенно сильно задержался, ты спокойно сидела в гостиной и смотрела телевизор, а уже через пол часа сама не заметила, как уснула.
Спустя около часа твой сомнамбулизм начался.. Ты просто ходила по комнате кругами, иногда уходила на кухню. Как раз в тот момент, когда ты проходила очередной круг по гостиной, хлопнула входная дверь и в квартиру вошёл Михаил.
Увидев тусклый свет из гостиной, и услышав почти невесомые шаги, Миша подумал, что ты снова дожидаешься его, но зайдя в комнату, он понял, что ты лунатишь. Тогда он немного заволновался, потому что не знал что делать.
Миша где-то слышал, что лунатиков лучше не будить и они не опасны ни для кого, кроме самих себя. Московский аккуратно подошёл к тебе и, плавно развернув за плечи, повёл к постели. Уложив тебя, а затем и себя, Михаил накрыл вас одеялом и уснул. В ту ночь ты больше не лунатила..
Миша решил для себя, что будет стараться приходить домой пораньше, он боится, что ты можешь сделать что-то с собой во время одного из "приступов" сомнамбулизма.
------------------------------
Санкт-Петербург/Александр Романов
Это была первая ночь, после твоего переезда к Саше, когда вы спали на одной большой кровати. Саша вообще чутко спит и, ещё во сне заметив, что ты встала с постели, он тоже проснулся:
-Т/и? Ты куда? - не получив ответа, парень встал с кровати и подошёл к тебе.