В этот день Варя встала очень рано. После пробуждения она сразу пошла в душ. Вчера был тяжелый день и усталость как ни странно еще не прошла. Охлаждаясь девушка не сразу услышала надоедливое жужжание телефона. Выйдя из душа Варя взяла трубку.
-Ало, кто это?
-Приветик! Это Аленка я хотела сказать, что сегодня приезжают мальчики из училища. Мы собираемся в парке в 17:30, если хочешь присоединяйся.
-Ого, классно а кто из нас будет?
-Ну во первых я, Маша, Снежка и Алиса. Из мальчиков приедет Саша, Вася, Астер (типо он хороший) и еще Владик.
-Ммм, хорошо я приду.
-Отлично! Ну все, до связи!
Варя положила трубку телефона и пошла готовить свой завтрак.
Она была рада, что друзья скоро приедут, но Влад.... Они ругались по любому поводу каждые 5 минут. Она хотела провести время спокойно, но девушка была на 100% уверена, что ссор не избежать. Так в раздумьях она провела все утро и после обеда пошла прогуляться в парк. Так и далеко до места встречи потом будет идти.
Девушка блуждала между деревьев, она любила природу и часто выходила сюда. Она взяла с собой плед и бутерброд чтобы перекусить на воздухе. Варя ходила по парку ища подходящее место для отдыха и наконец нашла. Это была небольшая Поляна рядом с которой протекал искусственный ручеек, он придавал особенную атмосферу этому месту...
Разложив плед она плюхнулся на него и начала разглядывать облака в небе. Девушка собирала картинки из облаков. Тут собака ест косточку, а здесь девушка смотриться в зеркало. Варя будто провалилась в сон мечтая. Очнулась она от телефонного звонка.
-Варя ну ты где? Мы все ждем тебя на скамейке возле ларька с мороженым.
-Ой Маш, простите я не обратила внимания на время, я подойду через 10 минут.
-Хорошо, мы ждем.
Девушка быстро встала собрала плед и пошла в сторону указанного места.
-Девочки привет!-Варя обняла подруг и подошла к парням-и вам приветик.
Пообнимавшись со всеми, друзья сели на лавку с стали болтать.
-Так мальчики, а где вы поселитесь?-спросила Аленка.
-Мы планировали остановиться по одному у каждой из вас,-как-бы прося сказал Саша.
-ЧЕГО?!-Варя совершенно не хотела, что бы кто-то жил с ней, это же испорченная неделя.
-Так давайте распределим...
-Чур Саша со мной!-воскликнула Аленка.
-Ок, тогда со мной Астер,-сказал Маша.
-Хорошо я согласен,-согласился Астер.
-Можно я тогда со Снежкой,-робко попросил Вася.
-Да конечно можно, Васечка,-с радостью в голосе ответила Снегурочка.
-Так, патруль, а я с кем жить буду?-поинтересовался Влад.
-Можно только не со мной, Алиса, не хочешь чтобы с тобой пожил Морок?-Варя не хотела, чтобы неделя была испорчена в 2 раза больше, чем она расчитывала.
-Ну нет, Варечка, у меня на этой неделе..... ээээ..... Визит важных гостей, мне Влад будет только мешать.
Вранье Алисы было всем заметно и ребята решили выбрать с помощью игры орел и решка. Если выпадет Алиса, то Влад будет жить с ней, а если Варя, то соответственно с ней.
Влад кинул монетку....
-Неееет, Морок, давай ты лучше пойдешь в отель?
-Ну уж нет, Колючка, все по правилам пошли, я уже голодный.
-А может лучше отель.....-уже без надежды отрезала Варвара.
Придя домой они поели, поругались, разошлись по разным комнатам, опять поругались. В общем типичные Варя и Морок на расстоянии ближе километра...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три шага до любви🖤💜
RandomЭто шип Владаря, я не прям хорошо смотрю этот мультфильм. Не судите строго 😚 Варе 15 лет, она учится в колледже и у них каникулы. К девочкам на каникулы приезжают мальчики. Владу предстоит неделю жить с Варей. В один день надвигается сильный ураган...