Часть 7

326 15 2
                                    

Девушка проснулась от резкой боли в животе.
-Ццц Ай, как же больно, то. Где я вообще? Так Варя успокойся. Последнее что я помню это...... Ураган. Меня этот черный забрал? Классно, и что мне делать? Так, надо осмотреться. Тут есть кровать, лампа, стены и.... Окно! Может из него получиться вылезти? Попробую...
Девушка полезла к маленькому окошку почти под потолком. Все ее попытки выбраться были тщетны. Варю прервал голос.
-О, моя гостья уже проснулась? Чудесно. Что бы с тобой сделать? Оставить без еды и воды? Бросить на корм диким зверям? Или бросить в реку? Хмм.... Я предлагаю тебе сделку.
-Какую сделку? Кто ты такой? Зачем я тебе?
-Слушай, ты девушка красивая. Давай так:ты будешь со мной, а я не трону твоих друзей.
-Что?! Да как ты можешь? Я даже не знаю тебя, знаю только то, что ты Предшественник Мирра.
-Я даю тебе на раздумья 2 дня. От твоего выбора зависит жизнь твоих друзей.
Человек ушел, он оставил Варе поднос с едой.
~Мысли Вари~
-Что же делать? Я против него бессильна, магия тут не работает. По крайней мере на мне.
~Конец мыслей Вари~
Девушка села на поле и заплакала. Она не знала где ее друзья и ищет ли они ее вообще. Ей оставалось ждать и надеяться. Она просидела до вечера и потом легла спать.
Пов Влада:
Мы уже неделю идем до дома этого Предшественника Мирра, а Маша говорила, что надо лишь 3 дня. Прекрасно, интересно как там Варя? Жива ли она вообще.
Конец пова Влада.
-Смотрите! Что там?-вдруг крикнула Аленка.
-Это похоже на замок.-предположил Саша.
-Маша дай карту. Где мы вообще?
-Мы близко к замку.
-Класс, мы на месте.-наконец выложил Влад.-Предлагаю разбить лагерь у тех деревьев, там нас никто не заметит.
Все ребята согласились. Поужинав все легли спать. Влад предвкушал встречу с Варей и надеялся, что она жива.
______________________________________________
Вот такая часть получилась. Хочу чтобы вы поучаствовали в создании фанфика. Напишите в комы что выбрать Варе: согласиться на сделку или отказаться? Жду варианты. Всех лю❤

Три шага до любви🖤💜Место, где живут истории. Откройте их для себя