Ребята пришли на главную поляну парка, где уже расставляли оборудование на сцене, люди только собирались и здесь были от силы 15 человек.
-Так концерт начнется через 30 минут, мы пришли рано,-пояснила Маша смотря в телефон.
-Можно сходить за мороженым, кому какое брать?-предложил Саша.
-Мне крем-брюле,-Снежка.
-Мне тоже,-Вася.
-Мне клубничное,-Аленка.
-Мне шоколадное,-Астер.
-Мне тоже,-Маша
-Нам черничное,-сказал Влад за себя и Варю.
Она же и спорить не стала, все равно это ее любимое мороженное и смысл спорить. Саша ушел за мороженым, а остальные решили подобраться к сцене поближе. Через 15 минут пришел Саша с охапкой мороженого.
И уже спустя 10 минут ребята наслаждались концертом и ели мороженное. Под конец концерта взорвались хлопушки и все блестели серпантином. После концерта друзья шли уставшие домой.
-Ну ладно, увидимся еще завтра,-попрощались Саша и Аленка и пошли в сторону дома.
-Да давайте завтра 13:00,-предложила Варя.
Все согласились, еще пару раз попрощались и пошли по домам.
Когда Варя и Влад пришли домой они сели поесть, по очереди сходили в душ легли спать.Только Владу не спалось, он лежал в кровати и думал как быть с его проблемой-Варей. В конце-концов он решил сходить к своей подруге.
-Варь,не спишь?-войдя в комнату прошептал он.
В ответ он не услышал ничего.
~Мысли Влада~
*Значит спит..... А что если.. *
~Конец мыслей Влада~
Парень подошел к кровати и лег рядом. Ему все равно не спалось, а так и думать для него было легче, глядя на возлюбленную. Варя спала как убитая, после такого оживленного дня это не удивительно. Влад лежал и смотрел так, как будто это самый прекрасный меч в мире. Он разглядывал ее ресницы, щеки, носик, ее длинные локоны и еще губы, которые он так хотел поцеловать, но не мог. Ему не позволяло сознание, он понимал, что это никак нельзя сделать-они враги и всегда будут ими. В конце концов Влад уснул.
На утро Варя проснулась первая, она сначала даже не заметила, что не одна. Девушка встала и подошла к зеркалу. В это время Влад уже проснулся и тихо наблюдал за Варей. В какой-то момент Варя резко повернула голову в его сторону.
-МОРОК?! ТЫ ЧЕГО ТУТ ЗАБЫЛ?! ВЫЙДИ ИЗ МОЕЙ КОМНАТЫ НЕМЕДЛЕННО!
Влад молча встал и вышел из комнаты, ему было до глубины души обидно. Он понимал, что навсегда останется один. Парень пошел на кухню и решил подождать Варю, не хотел он опять отравиться.
А Варя тем временем в своей комнате думала над произошедшим. По началу она злилась, а потом поняла. Влад впервые пришел к ней, а значит он хоть что-то чувствует. Она сделала ему очень больно, ей необходимо было извиниться. Через 30 минут девушка закончила с процедурами и спустилась в кухню.
______________________________________________
Вот прода, всех лю❤
Извиняюсь за ошибки 😚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Три шага до любви🖤💜
RandomЭто шип Владаря, я не прям хорошо смотрю этот мультфильм. Не судите строго 😚 Варе 15 лет, она учится в колледже и у них каникулы. К девочкам на каникулы приезжают мальчики. Владу предстоит неделю жить с Варей. В один день надвигается сильный ураган...