Боль и Страдания

487 8 0
                                    

Добрый ночи да это пищит тупая Криса которая пропала. Извините.🫰🏻 у меня что день рождение 20 февраля. Ладно реакция.



В детстве Юстасс Кида обижали из за того что он был не такой как все он-Выделялся его красные волосы его очки и страсть к механике.
Ну что сказать расскажу я это.
Обычный светлый день мальчик по имени Кид спокойно шел к своему другу Киллеру но по дороге на него напала банда пацанов. Он пытался от них отмахнутся но их было 5. Бедный запуганный Кид лежал на земле и тихо плакал. Длинный шлам покоился на его правой руке. Сенеки по всему телу Ит тд. На следующий день Кида нашла его мать с отцом.
Мать была очень строгая и ругала Кида за все. Отец был не лучше.
-КАК ТАКОЙ ИДЕОТ МОГ РОДИТСЯ!?!?!??!-мать то и дело била его за все что можно. Не помыл посуду удар рукой. Не помыл пол удар ремнем. И так каждый раз.
Спустя 15 лет издевки он наконец стал пиратом с наградой 315000000 бэлли и также он нашел девушку её зовут Т/и.
Ты никогда не знала о его прошлом.
Ты знала то что Кид-безжалостный кровожадный пират который убивает людей. Ты любила его таким но ты не знала что он такой из за прошлого. Ты могла спокойно спать а в это время он тихо без звучно ревел в подушку. На утро ты видела его красные глаза но он отмахивался то что типо «не выспался» он врал тебе очень долго пока в один момент ты слышишь как кто-то кричит захлебываясь в слезах. Ты выбегаешь из карты и бижишь к своему капитану
Он ревел во сне.
Кошмар мучил его ты пыталась его разбудить. Ты треска его. Щипала и тд. Ты поняла надо действовать ты целуешь его куда только можно. И о Боги он просыпается в холодном поту и дрожит от страха.
-Кид все хорошо?-ты подходишь ближе нему и сдашься перед ним.
-Т...т/и-единственное что он мог сказать так как поток новых слез уже пришел. Он хватает подушку и налегает еще хлеще плакать. Ты всегда думала что он некогда не плакал но тут он просила истерике.
Ты видишь шрам на его правой руке. Ты начала его гладить по голове тем самым успокаивая.
-Кид расскажи пожалуйста что с тобой.
-Т....т/и тебе не важно это знать. -он смотрет на тебя заплаканными глазами и пытается хоть что то разглядеть. Ты никогда не могла поверить что за его характером стоит он которому необходимая поддержка. Ты начинаешь его спрашивать и в конце концо он это рассказал. Он поднимает Козлову в потолок и закрывает глаза рукой. Из под его руки текут новые слезы.
-т/и скажи стоило ли мне рождается таким?-он говорил это закрывая клана рукой.
Ты просто молчишь. Он понимаешь что тебе надоел. И прикусывая губу до крови он начинает сдерживать слезы. Ты резким движением прыгаешь на него и говоришь
-КИД ТЫ НЕ ОДИН У ТЕБЯ ЕСТЬ Я У ТЕБЯ ЕСТЬ ТАОЯ КОМАНДА МЫ ВСЕ ГОТОВЫ ТЕБЯ ПОДДЕРЖАТЬ ПОЙМИ МЫ ЛЮБИМ ВСЕ ТЕБЯ!!!!- ты целуешь его губы. Затем ты отстраняется и вытекаешь дорожки слез.
-спасибо т/и.-сказал он нежно улыбаясь открывая глаза. Он ладится и приглашает тебя к себе. Ты с радостью пожимаешься. К его груди и начинаешь перебирать его волосы тем самым убоюкивая. Ты смотришь на него и понимаешь что ты не можешь позволить себе умереть.
И тут Кид спрашивает тебя.
-Т/и ты и в правду будишь всегда со мною?-он смотрит на тебя глазами полными надежды
-Конечно я никогда не оставлю тебя!!!-ты смотришь на него и цылуешь в нос.
Ты никогда не могла понять что за таким жестким характером стоит очень добрый и любящий человек. ❤️💋❤️💋



Сука я аш чучуть поплакала. Короче это просто моя фантазия мне просто захотелось это написать я знаю что Кид не когда не плачет( если не считая случая в удоне) короче ребята спасибо вам огромное я очень вас люблю 💋❤️💋❤️❤️💋❤️💋❤️❤️❤️❤️❤️❤️

Реакции По ~<Ван Пис>~  Место, где живут истории. Откройте их для себя