Реакция на то что Т/И и её команда стали неко.
Здесь есть:
Луффи
Зоро
Кид
Киллер👑Луффи
Ты спокойно лежала на газоне и ничего не делала. И тут к тебе подлетает капитан.
-Т/И. У меня ушки и хвост есть!А у тебя тоже?-он смотрел на тебя недоумевающими глазами.
Луффи принеси мне мою книгу с порчами.
Кэп пулей побежал. Он принес к тебе книгу и ты начала искать. Ты нашла это проклятие и сказала что это только на 3 дня.🍾Зоро
Он тренировался в воронем гнезде и нечего не подозревал.
-Зоро а у тебя то же...-ты смотрела на него с головы до ног.
-что это?-он встал и подошел к тебе. Ты погладила его за ушком от чего у него появился румянец.
-Т/И а у тебя давно уши?-ты засмеялась и повернула его к зеркалу.
-ЧЕГО?!-он начал это трогать и смотреть. Ты сказала что это на 3 дня. Теперь ты будешь чесать его за ушком.🔧Кид
Было утро. Ты встала пошла умываться. Ничего не предвещало бедро пока ты не услышала ор своего лубимого Кида.
-Т/И ЭТО ТЫ СЗДЕЛАЛА ПРИЗНАВАЙСЯ?!?!-он влетел к тебе но как только увидел ушки сразу замолчал.
Ты улыбнулась и подошла к нему. Ты хотела его потрогать но он был выше тебя (хосподи 2 метра ростом дотянись моя хорошая)
Ты почти достала но тут ты поняла то что ты висишь и спокойно можешь потрогать Кидены ушки. Оказываться он видел как ты пытаешься и поднял тебя. Ты начала его гладить а он лишь Улыбался и вилял хвостом. А еще ушки от удовольствия прижимал.
-Ладно все потом затискаешь пошли. -он поставил тебя и вы пошли на завтрак.🔪Киллер
Ты спокойной одевалась и делала прическу.
Ты непоняла почему Киллер еще не пришел. Но тут ты слышишь стук в дверь. А на пороге стоит киллер.
-Эмоции Т/И у тебя есть маска?
-да но зачем у тебя же своя?
Он показал на уши.
-изо них она не лезет.-ты протянула ему маскуВот такую.
-Ага спасибо. -он ушел.
-А и пошли есть. -ты кивнула и пошла за ним. Блогадаря его челки он также скрывал лицо.Ребяяяяята как-то так. ❤️❤️❤️❤️❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции По ~<Ван Пис>~
FanficДрасте хе-хе я тут новенькая так что не судите строго. 👉🏻👈🏻❤️