1

546 50 381
                                    

Парень шёл по улице, попутно пиная какую-то крышку от бутылки. Ветер уже давно растрепал русые волосы юноши, поэтому он даже не пытался поправить их.

Людей вокруг почти не было, моросил неприятный дождик, заставляющий ускорить шаг. На улице уже смеркалось, поэтому вокруг горели фонари, показывая капли дождя в своём свете.

В желании поскорее оказаться в тёплом помещении, парнишка практически бегом направлялся к желаемой стеклянной двери, до которой оставалось всего несколько метров.

Русый потянул белую ручку, после чего наконец оказался внутри и устало вздохнул. В помещении играла негромкая молодёжная музыка, а людей, даже здесь, практически не было.

Скинув капюшон с волос, Бессмертных слегка провёл по ним рукой, после чего лёгким движением поправил, вернув прежний "творческий беспорядок".

После этого повесил мокрую куртку на крючок, сделал несколько шагов в сторону знакомой барной стойки и сел на высокий чёрный стул рядом с ней.

— Опять? - прозвучал риторический вопрос, а за ним последовал тяжёлый вздох. - Ты должен взять себя в руки и просто разрулить всё.

— Что брать-то? Ничего от меня не зависит... - глухо ответил русый, лёжа на покрытой лаком деревянной поверхности.

— Твоя жизнь только в твоих руках, Вань, - проговорил брюнет и с негромким звоном поставил бокал рядом с парнем.

Тот поднял голову и посмотрел на алкогольный напиток, стоящий рядом, после чего залпом выпил всё содержимое, получив неодобрительный взгляд в его сторону.

— То, что ты делаешь сейчас - не дело, - продолжал учить Александр, смотря на то, как русый продолжает втыкать в одну точку.

— А это кто? - не ответив на вопрос друга, спросил парень.

— Где? - задал встречный вопрос брюнет и повернулся в сторону, куда смотрел Иван. - А, это новенькая наша, официантка. Красивая, правда?

— Мг, - лишь произнёс Бессмертных и вновь отвернулся, смотря в стену.

— Я бы на твоём месте просто бросил всё и начал жизнь с чистого листа, - проговорил Саша, протирая стеклянный бокал белым полотенцем.

— Ты же знаешь, что у меня такой возможности нет.

— Возможность есть всегда, - не согласился брюнет, нахмурив брови, но не поднимая взгляд на Ваню.

Официантка в моём любимом... Место, где живут истории. Откройте их для себя