— Привет, зайка! - с улыбкой сказала девушка, которая только вышла из подъезда.
— Ага, привет, - отстранённо ответил парень, после чего посмотрел на наручные часы. - Ты опоздала на десять минут.
— Так говоришь, будто не можешь позволить себе оплатить ожидание таксиста, - закатив глаза, проговорила брюнетка и пошла в сторону машины, стоящей напротив подъезда.
Бессмертных же тяжело вздохнул, пытаясь успокоить злость в глубине души, и последовал за Юлей.
Иван открыл дверцу машины и придержал для девушки, как это и положено, после чего обошёл машину и сел с другой стороны.
Такси тронулось с места, после чего заговорил женский голос из приложения.
— Поездка будет длиться двадцать минут. Пожалуйста пристегните ремни, даже если вы находитесь на задних сидениях, - проговорила «Алиса», что парочка с успехом проигнорировала, даже не посмотрев на ремни безопасности.
В гробовом молчании машина доехала до нужной точки и остановилась.
Парень протянул нужную сумму таксисту, добавив одну купюру за ожидание, и вышел на улицу, после чего обошёл автомобиль и вновь открыл дверцу Юле.
Брюнетка, взявшись за ладонь Вани, вышла из машины и выпрямила спину, поправляя своё платьице.
Русый кивнул таксисту в знак благодарности, так как забыл сказать это при выходе, после чего сделал несколько шагов к тротуару.
Такси уехало в сторону выезда с парковки, оставив за собой несильный поток воздуха и брызги луж.
Проводив машину взглядом, Бессмертных обратил внимание на девушку, которая всё это время стояла рядом.
— Можем идти, - сказал Ваня и протянул руку, дабы потом не выслушивать нотации о том, как должны ходить пары.
Юлия кивнула и положила свою ладонь в ладонь русого, после чего они пошагали ко входу в ресторан.
Достаточно большое двухэтажное здание, богато оформленное. Тёмные стёкла, через которые видно только свет внутри ресторана. Красивые большие двери, в которые только что вошли Ваня и Юля.
— Наш столик на втором этаже, - произнёс Бессмертных, осматриваясь в поисках лестницы.
— Ты хочешь, чтобы я на каблуках шла по лестнице на второй этаж? - больше упрекающе, чем вопросительно, сказала девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Официантка в моём любимом...
FanfictionПарень с большими проблемами и обычная официантка в баре, в котором тот привык глушить свою боль. «Официантка в моём любимом Баре наполовину Полный стакан летит Я падаю за ним»