Мира и Санзу обнялись...
Девушка начала нести не понятный бред. Харучиё покинул её комнату, оставив её отходить, сам отправился к себе. Мире стало не лучше. Девушку ещё больше взяло от недовольства сидеть одной. Она отправилась на поиски Санзу. Мира шла, качаясь, пару раз даже упала, обойдя всю квартиру. Парня не было.
Мира: Значит, в комнате.
Зайдя в комнату Санзы, Мира села на кровать, смотря на комнату. Нечего не изменилось, только лента горела красным цветом. В комнате царил мрак, было даже жутко. Девушка сидела, улыбаясь, смотря в непонятную даль. Просидев минут 5, у Миры уже было не такое сильное действие, но улыбка не спадала.
Девушку кто - то схватил за горло, притянув. Она почувствовала, что упирается в человека.
Мира: Санзу...
Парень нагнулся и прошептал. Обжигающи.
Санзу: Нет, это чуть - чуть другой сейчас человек.
Мира: И кто же
Парень повернул девушку лицом к себе.
Санзу: Посмотри....
Мира увидела большие зрачки парня. Улыбка появилась моментально.
Мира: Зачем ты это сделал?
Санзу приближался к лицу девушки, но та опускалась вниз на подушки головой.
Санзу: Я хочу понимать, чувствовать тебя, любить.
Мира: Ты забыл. Мне нет восемнадцати.
Санзу: В таком состоянии мне всё равно.
Мира: Я уже выхожу с этого состояния. Не судьба.
Парень вцепился в губы девушки. Мира ответила на поцелуй, но не надолго. Через секунд 10 отстранилась.
Мира: Прощай.
Санзу: Это не конец. Помни, прячься в этом доме, пока я такой, я не контролирую себя.
Кивнув, Мира вышла из комнаты Санзу и переместилась к себе. Закрыв, как обычно, двери, девушка переоделась. На телефон ей пришло смс. Он Рана.
Ран
Прости меня, пожалуйста. Я виноват, что сорвался на тебя. Понимаешь, всё так давит работа, так. плюс ещё я узнал, что ты уходила не понятно куда.
Откинув телефон, Девушка с улыбкой легла на кровать и решила подремать.
Проснувшись. На часах было 3: 23.
Мира: Поздно как то. Эх, ну и ладно, спать не хочется. Думаю, Санзу уже отошёл уже, по идее четыре с половиной часа прошло. Надо воды попить и покушать хоть.
Девушка тихо закрыв двери, вышла на кухню. Там перекусив, она возвращалась назад. решив осмелится и посмотреть чем занят лучший друг. Она тихо вошла. Свет был зелёным. В мыслях прошёл вопрос, что значит каждый свет. Пройдя в глубь комнаты, взгляд пал на кровать. Там лежало укутоное тело в одеяло. лица не было видно. Наклонившись девушку пишнули и перевернули на кровати. над ней был Санзу. Девушка собиралась говорить шёпотом, чтобы не прирывать сильно тишину.
Мира: Санзу ты Разве ещё не всё?
Санзу: Соскучилась.
Мира: Санзу. Время уже прошло.
Санзу: А вторая доза?
Мира: Ладно, я поняла. Ухожу.
Парень придержал Девушка накровати уже сидев на ней.
Мира: Отпусти!
Санзу: Я говорил тебе прятаться.
Мира: Говорил...
Санзу: Я терпеть не хочу! Я же сума схожу! В таком состоянии я убить тебя могу сейчас.
Мира: А без этого никак.
Санзу молчал. Девушка лежала недовольная. У её горло оказалось лезвие.
Мира: Ты чего?
Санзу: Я срываюсь. Хахаха!
Откинув лезвие. Парень вцепился в губы девушки, держа её руки. Девушка отвечала на поцелуй. Через несколько секунд парень отстранился.
Мира: Ты чего?
Санзу: Возьми таблетку, выпей сразу. Это противозачаточные.
Мира: Хорошо.
Выпив Санзу попросил несколько секунд подождать.
Мира: Ты уверен, что это противозачаточные?
Санзу: Теперь можно начать.
Мира: Что это за.
Извините за маленькую главу. Хочу подразнить немного. Хах!
YOU ARE READING
Его обман очаровывает
Fanfiction-В жизни Миры детские временна проходят в ужасе и страхе. Ты встречаешь тех, кто становится тебе ближе, чем родители. И с тех времён появился он...