Рин и Мира вернулись домой.
Рин: Ты иди на кухню, Я поговорю с Раном.
Мира: Ладно.
Девушка сидела на кухне, попивая чай. Санзу она не встретила. На душе было жутко. В дверях кухни появились Хайтани.
Рин: Не получится..
Мира: Почему?
Ран: Я не разрешаю. Это глупая идея запирать человека с наркоманом. Я нечего не имею против Санзу, но тут нет и точка.
Мира: Вечно ты мне не разрешаешь. На улице нельзя. С Санзу нельзя.
Рин: Мира, хватит! Я тебе точно нечего не обещал. Нам нужен был ответ. Рана, ты его получила. Теперь вступай в комнату.
Мира: Да пошли вы!
Девушка зашла в комнату и закрыла двери.
Мира: Пофигу на них. Хотя есть идея. пока они будут спать. Я же могу к друзьям уйти.
Спустя пол часа Мира переоделась и написала друзьям. Те были не далеко в клубе. Знакомые сказали, что договорятся на вход для Миры.
Девушка тихонько открыла окно и вышла.
Дойдя до клуба, её встретили парни. В помещении было не очень светло, были светодиоды и громко играла музыка. Друзья провели девушку в их комнату, где собралось пару девочек и остальные мальчики. Естественно, Миру спрашивали про таблетки. Девушка рассказала, что пробовала.
Через минут 15 разговора друзья выключили свет и включили светодиодную ленту в помещение. Было не так громко слышно музыку, камер там не было. Мира почувствовала себя не в своей тарелке. Ребята достали шприцы, девушке протянули один, но та отказалась. Через некоторое время друзья уже были не в состоянии. Они упрекали Миру и просили вколоть.
Девушке стало не по себе и уже собиралась уходить. Перед открытием двери её повернул парень, прижав к стене, поцеловал. Мира, естественно, пихнула его, но после его друзья схватили и прижали девушку. Тот, подойдя, дал ей в лицо с кулака. Девушка плакала и молила отпустить.
Парень лапал девушку и целовал. Друзья, лишь держа крепко, смеялись. Парень достал шприц и вколол в девушку. Ребята сразу отпустили её. Мира выбежала из клуба в слезах. У девушки кружилась голова, ей было противно от такой компании. Девушка переходила дорогу, на улице уже не было машин. Осмотревшись, Мира пошла в непонятие. Девушка лежала уже на траве, в глазах была только вспышка. Машина быстро удалилась.
YOU ARE READING
Его обман очаровывает
Fanfiction-В жизни Миры детские временна проходят в ужасе и страхе. Ты встречаешь тех, кто становится тебе ближе, чем родители. И с тех времён появился он...